Translate

вторник, 24 декабря 2013 г.

3 основных средства для здоровья ногтей!

Пока я искала себе желтый лак и пересматривала кучу вариантов, читала отзывы, обратила внимание, что многие грешат на нестойкость лака и на то, что ложится он пузырьками и прочее-прочее-прочее. При чем о причинах выдвигаются разные предположения. А ведь чаще всего основная причина проблем кроется в самих ногтях!
Еще лет шесть назад я сама не покупала ничего дороже Sally Hansen, потому как лак на ногтях держался не больше 2 дней, 3 - это было прямо ВАУ как круто, соответственно, зачем было тратить деньги на что-то, что дороже 100 рублей? И продолжалось это пока однажды не зашла я посмотреть "дорогие" лаки и не вступила в дискуссию с продавцом, оказавшимся мастером маникюра. Она посмотрела ноготь, внимательно выслушала все мои жалобы и выдала: "Ничего страшного, нужно правильно подпиливать и хорошо увлажнять. Просто ногтю не хватает питания и влаги". Я, мягко сказать, удивилась: "ЧЕГО не хватает ногтю?! Влаги?! Ау, тетя, в своем ли вы уме..."
Надо сказать, что я от нее сбежала и пошла делать маникюр. И надо ж было мне все это рассказать мастеру, которая к слову сказать была действительно хорошим мастером (одна из 5 лучших, которые мне встречались в жизни). Так она не просто подтвердила каждое слово, а прямо наглядно все показала! В итоге вернулась я в тот магазинчик за средствами :)
Теперь у меня лак минимум держится 6 дней и снимаю я его потому что надоедает :)

Не буду растекаться мыслью по древу, что к чему и от чего, просто расскажу как быстро укрепить ногти, а в перспективе сделать их крепкими и здоровыми.
Итак, общие советы:
1. Пейте больше воды. Да-да, вот такой дурацкий везде указывающийся совет :) Реальность в том, что ногти получают влаги еще меньше, чем кожа рук, поэтому пресловутые 1,5 литра в день - минимум.
2. Банальный уход за руками и ногтями: крема, масла. Помните, что неухоженные руки - основной бич стойкости лака.
3. Пейте витаминки, хотя бы один раз в год. Ну не получаем мы всего нужного из еды, не в той стране живем, поэтому пейте. И для здоровья полезно.
4. И очень важное: найдите очень хорошего мастера маникюра или научитесь хорошо делать сами, потому как неправильно подпиленные и заполированные ноги - это чуть ли не основная причина их расслоения и того, что лак быстро облазит.

А теперь мои любимые, я бы сказала must-have, средства для ухода за ногтем и кутикулой.
1. Масло для ногтей и кутикулы. Мой фаворит: масло для интенсивного увлажнения Jassica. Хорошо оно тем, что отлично питает кутикулу и сам ноготь, рука приобретает ухоженный вид после первого же применения. Также оно укрепляет ноготь изнутри, что способствует быстрому росту здорового ногтя, при этом сокращается рост кутикулы. Масло отлично впитывается и не оставляет жирных следов, да и достаточно его буквально одной капли. Наносится оно легко за счет капельного нанесения (пипетка), распределяется хорошо. При нанесении еще можно помассировать немного кутикулу и ноготь - массаж полезен. В составе: масло Жожоба (антиоксидант, регенерация), миндальное масло (смягчение, увлажнение), рисовое масло (удержание влаги, антиоксидант, защита от УФ-лучей), витамин Е.
Используйте 2-3 раза в неделю и ногти достаточно быстро придут в норму. Лично я покупаю уже третье.
Вот так ноготь выглядит до нанесения:
Вот так после применения масла:

Еще одно достаточно хорошее масло: Creative. Наносится оно легко кисточкой, впитывается быстро, хорошо увлажняет кутикулу, но пользоваться им нужно постоянно, чуть ли не каждый день - не очень устойчивый эффект. Хотя ухоженный вид рука принимает уже после второго - третьего применения. В составе: масло миндаля, рисовых отрубей, жожоба и витамин Е. И вроде бы, состав с Jessica схож, а вот эффект не такой хороший, но надо сказать не плохой.

В виш-листе у меня масла Mavala и Nail Tek, но все я как-то не решаюсь поменять Jassica :)

2. Крем для ногтей. Мой фаворит: крем для поврежденных ногтей Naikactan от Mavala. Он отлично наносится, моментально увлажняет кутикулу и ноготь, крем мягкий и приятно пахнет, нужно совсем чуть-чуть, эффект от крема устойчивый. Баночки хватает очень на долго (у меня крему уже 4,5 года и еще есть :), надо отметить, он не портится). Применять можно 1-2 раза в неделю, этого достаточно. Крем воздействует на матрикс ногтя, восстанавливает, препятствует пересыханию, способствует росту здорового ногтя. Действует даже поверх маникюра. В составе более 15 активных компонентов, в том числе витамин Е, ретинол (витамин А, препятствует старению - представьте себе ноготь тоже стареет: уплотняется, желтеет, диформируется; ускоряет регенерацию, антиоксидант), лецитин (отличный увлажнитель), коллаген (тонус и сила).
Ноготь до нанесения крема:
Чуть-чуть крема (этого количества даже много было):
И фото после на несения и массажика:

Есть еще питательный крем для ногтей Jassica, отзывы у него хорошие, состав тоже. Его очень хвалят, но сама не пользовалась, ничего от себя сказать не могу, хотя к Jassica отношусь крайне положительно. Тоже могу сказать и о креме для кутикулы Nail Tek. Пока крема Jassica и Nail Tek стоят в виш-листе, думаю, что уже к лету я один из них уже попробую :)

3. Качественная основа под лак. Мой фаворит: Hydration Therapy III от Nail Tek. Потрясающая база под лак! Её основные свойства - это укрепление мягкого ногтя, глубокое увлажнение ногтевой пластины, восстановление структуры, что способствует росту здорового и крепкого ногтя.
В ней мне нравится все: отлично легко наносится и распределяется по ногтю, хорошо держится, ее можно даже без лака использовать, если некогда сделать маникюр. Действительно способствует увлажнению и укреплению, при постоянном использовании (примерно через 2-3 недели) уже становятся заметны качественные изменения: сокращается расслаивание ногтя и его ломкость, ноготь становится толще и крепче. Производители рекомендуют использовать каждый день, оно и понятно ;), но я пользуюсь 1 раз в неделю, редко 2.
Могу сказать, что ни одна база не вызывала такого моего восторга, как эта! Я купила уже третий бутылек себе и считаю, что ей можно пользоваться постоянно, хуже не будет точно, проверила на себе.

Опять же, в Jessica есть хорошие базы для решения разных проблем (расслаивание, ломкость, мягкость и т.д.), но так, чтобы комплексный подход - нет.

Ну, и конечно же, используйте крем для рук! И будьте уверены, лак будет держаться долго, а ручки будут выглядеть восхитительно!

О средствах для маникюра расскажу чуть позже, в том числе и о полировщике.
А какими средствами пользуетесь Вы?

2 комментария:

  1. Алена, нужен Ваш совет:
    иногда, случается, попадаешь к "волшебным" специалистам по маникюру, которые обрезают кутикулу настолько безобразно, что на второй день она начинает "бахромиться". И как бы я потом ее не старалась исправить ситуацию, но "кусочки" сухой кожи постоянно отслаиваются вокруг ногтя - это очень некрасиво. Последний раз мне понадобился месяц или полтора, чтобы моя кутикула пришла в норму и перестала приносить мне дискомфорт ( чтобы она стала единой и ровной). Что можно предпринимать в таких ситуациях и как "ублажать" свою кутикулу?

    Еще один вопрос - вопрос про заусенцы: как правильно обрезать заусенцы, чтобы не оставался "пенек", который потом, все равно, отстает от кожи вокруг ногтя и ты начинаешь его чувствовать или более того, вокруг возникает покраснение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, про заусенци я напишу следующий пост, уже даже фото сделала :) Потому как там нужно именно показать.

      Про "бахрому" после маникюра: первое, о чем может говорить такое явление - это сухость кутикулы, при чем, хроническая. Увлажнять, увлажнять и еще раз увлажнять, лучше всего каждый день. Занимает это всего пару минут, а эффект очень хороший. Можно по схеме: 1 месяц каждый день использовать средство для увлажнения (1 день масло, 1 крем), потом сократить уже исходя из состояния кутикулы и ногтя.
      Второе, это, конечно же, "мастерство" маникюрши. Тогда предлагаю подождать 2-3 дня, не трогать кутикулу вообще, только увлажнять. На третий день либо нанести экстраувлажняющий крем Мери Кей (о нем я писала здесь: http://alyonamakeeva.blogspot.ru/2013/12/blog-post_9.html), либо хорошо распарить руки со средством для удаления кутикул и аккуратненько все обрезать и удалить апельсиновой палочкой. И опять же увлажнять руки и кутикулы, тогда все быстрее пройдет.
      Хотя, честно сказать, сама научилась делать маникюр как раз из-за таких вот "специалистов".

      Удалить