Translate

среда, 18 декабря 2013 г.

Красный - вызывающий или смелый?

Итак, мой любимый, самый классный, восхитительный и божественно прекрасный, красный лак! Кстати, на Бали говорят, что если у Вас красный педикюр, то Вы готовы заняться сексом.... не знаю, но красный точно манит!
Я думаю, что если бы, по какой-то волшебной причине, нужно будет оставить только один лак в жизни, то я оставила бы красный! Насыщенный алый цвет...
Не скажу, что это была любовь с первого взгляда, скорее даже нет. Лет так до 25 я смотрела на яркий маникюр и думала: какая пошлость, хотя тайно завидовала. Ведь это так красиво и ярко, чтобы носить красный маникюр нужна определенная смелость и внутренняя сила.
Но, как-то раз, когда я долго лечила ноги после посещения одной маникюрши, пришла в салон и мастер порекомендовала сделать именно красный маникюр. На мои протесты, что ногти отпилены под корень, да и просто ужас-ужас, она крайне аргументированно ответила, что яркий маникюр мне поможет.
Теперь я сама придерживаюсь того же мнения (спасибо тому мастеру). Да, яркий, особенно красный маникюр, помогает при проблемных ногтях. Почему?
1. На коротких и очень коротких ногтях как раз потрясающе смотрится яркий, насыщенный, даже агрессивный маникюр, особенно красный! Как только ногти отросли буквально на 5-7 мм, все... его таинственность и глубина цвета теряется и может легко перейти в слишком гламурный вариант и даже пошлый.
Сравните сами:
2. Когда у Вас яркий, особенно требовательный красный маникюр, Вы просто подсознательно меньше ковыряете ногти (проверенно и на мне и на моих подругах). А это способствует восстановлению ногтя и его скорейшему росту, что немаловажно. Ведь так хочется, чтобы такая красота держалась подольше.
3. К тому же, красный отвлекает внимание от несовершенств маникюра и ногтя, как это ни странно!

Теперь о лаках:
У меня было несколько красных лаков, самым дешевым за 20 рублей я училась красить ногти, это отдельная тема для обсуждения. Об остальных подробнее.
1. Мое первое приобретение Orly. Надо сказать, что первое время я была им довольна. Ложится лак достаточно ровно, хорошо, смотрится красиво.
Минусы: сохнет долго, 4 часа - это не предел; высыхает он разводами, поэтому наносить надо крайне осторожно, облазит лак тоже очень быстро - 2-3 дня и как не бывало.
Мой вердикт: НЕТ.
2. Следующий лак я купила уже в салоне, профессиональный OPI. Это было что-то: и ложился он прекрасно, цвет был яркий, насыщенный, сочный и сохранялся таким на 4-5 дней.
Минусы: он сохнет не долго, а катастрофически долго, то есть просто не высыхает! Нанесете чуть более толстым слоем и все, на ногтях отпечатается все и в мельчайших подробностях. И это при условии, что я ВСЕГДА пользуюсь сушкой. На 5-6 день цвет волшебным образом тускнел и становился каким-то грязно-красным. В бутыльке лак тоже высыхает очень быстро, буквально за 5-6 месяцев лак густеет. Ну и цена - от 400 до 550 рублей.
Мой вердикт: ВЫКИНУЛА не закончив бутылек, больше не куплю.



3. Красный лак Мери Кей. Скажу, что я его не покупала, но раза три тестировала у мамы и осталась крайне довольна. Плюсы: очень плавно и хорошо ложится; ровно растекается; прекрасно сохнет, буквально за 2-3 минуты слой высыхает; не откалывается с ногтя; еще большой плюс сам лак в бутыльке не высыхает ну очень долго. Однажды у меня лак простоял аж 9 лет и прекрасно ложился!
Минусы: на 5-6 день растрескиваются кончики, которые немного портят картину, но это видно лишь на свету и если всматриваться.
Вердикт: стоит купить!

4. И мой фаворит - Rimmel London! У этого лака много преимуществ: ложится прекрасно, ровно, аккуратно; потрясающая широкая закругленная кисть, которая покрывает большую часть ногтя; лак быстро высыхает на ногте, буквально за 2 минуты; долго держится, до 6 дней без проблем; не теряет своей яркости и насыщенности. Надо сказать, что этот лак можно покупать уже только из-за кисти, один лак у меня уже закончился, а вот кисточку я сохранила и вкрутила в другой лак :) И еще, неоспоримый плюс, цена - 150-250 рублей! Лак отрабатывает свою стоимость по полной!
Вердикт: купить!
5. Impala красный лак с матовым эффектом и крупными блестками! Купила я этот лак как матовый, но через два нанесения он потерял этот эффект и стал просто с блестящими крупными блестками - красиво, но осадочек остался :). Из плюсов: хорошо наносится, долго держится, сохнет где-то 10 минут, но отдавать 500 рублей за потерянный эффект не стоит.
Лучше уж использовать другой лак.
6. Опять же, мой фаворит из лаков с крупными блестками - Chaina Glaze. Смотрится лак просто потрясающее, крупные блестки переливаются и блестят, при этом выглядит очень дорого; ложится лак мягко, обволакивая весь ноготь; быстро сохнет; остается на ногтях до 10 дней (!!!), лишь слегка подтирается краешек ногтя, но за счет крупных блесток это не очень-то и видно! Засох в бутыльке только 4 года спустя, его там, правда, почти не было :)
Вердикт: Лучше всего покупать именно этот лак!

Как ни странно, но красный лак с крупными блестками хорошо смотрится как на коротких, так и на длинных ногтях, опять же он в тренде в этом году :) Кстати, хорошо сочетается матовый педикюр и с блестками маникюр - стильно и очень неординарно!

В виш-листе из красного у меня: China Glance -матовый и Nubar с блестками :) 

Ну пожалуй, на этом я и поставлю точку, точнее многоточие, о красном лаке я еще обязательно напишу :)

А Вы пользуетесь красным лаком?

Комментариев нет:

Отправить комментарий