Translate

суббота, 1 февраля 2014 г.

3 способа борьбы с заусенцами

Спасибо, мои дорогие читательницы! Мне очень приятно, что мой блог читают, пишут комментарии и задают вопросы, не смотря на то, что начала я его только в декабре.
Сегодня мой пост посвящен как раз ответу на вопрос: "Как бороться с заусенцами?"
Надо отметить, что заусенцы вещь крайне неприятная не только внешне, но и по ощущениям. Иногда они воспаляются, цепляясь за все подряд, и болят, а уж про эстетический аспект вообще молчу.

Вот мои способы "борьбы" с ними.
1. Если Вы делаете маникюр в салоне, то найдите хорошего мастера, если сами - то аккуратно обрезайте кутикулу, желательно беспрерывно - это сократит количество "бахромы" и заусенцев.

2. Частая причина "бахромы" и заусенцев - недостаточное питание, на лице ведь кожа тоже шелушится, когда недостаточно увлажнена. Поэтому обязательно пользуйтесь средствами для ногтей и кутикул пару раз в неделю или чаще, будь то масла, кремы, воски, хотя бы что-нибудь. Крема для рук и ногтей не всегда достаточно, поэтому наносите что-то дополнительно. Во-первых, это улучшит состояние ногтей и кутикулы, а во-вторых, маникюр будет держаться дольше. Если уж у Вас совсем нет времени, то наносите средство для ногтей перед нанесением крема для рук, но лучше минут за 15-30 минут, средство успеет впитаться и подействует лучше, так как при нанесении крема для рук часть масла/крема с ногтей смазывается.

3. Если проблема все-таки появилась, то заусенцы нужно правильно обрезать:

 - подержите ручки в ванночке, распаренную кожу легче обрезать, да и аккуратнее получится,
 - если заусенец не воспален, то просто обрежьте его, поставив щипцы по линии обрезания    (как-то не благозвучно написано :)) кутикулы,

 - если же воспаление уже появилось, то обрезайте по линии заусенца, прямо под корень, тут важно снять весь заусенец.



Есть еще специальные пилочки для кутикулы, ими же, говорят, можно удалять заусенцы. Я пробовала, но, честно говоря, спиливать больно, все-таки елозить по воспалению не очень приятно, к тому же до конца заусенец не спиливается.

И пусть Ваши ручки всегда будут в отличном состоянии!

А как Вы боретесь с заусенцами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий