Translate

понедельник, 17 февраля 2014 г.

В поддерку наших спортсменов :)

Давно я не писала посты - борюсь с "серым" настроением под стать погоде, но ногти крашу и свотчи делаю. А пока - мой первый нейл-арт в поддержку нашей сборной!
Поэтому пара фото и мало текста :)

К нейл-арту я отношусь крайне сложно, мне нравятся только произведения искусства на ногтях в виде цветов, а они делаются не просто, пока мне не удалось создать шедевр. А клеить детские картинки я не люблю, поэтому и не крашу.
Но тут решила попробовать сделать российский флаг и вот, что из этого получилось:
А вот покрупнее:
Первым нанесла тонкий красный лак, далее тонкий синий, последним в 2 слоя белый. Надо сказать, что синий все-таки просвечивал :) Между слоями наклеивала трафарет, ровно ну никак не получалось!

Весь этот шедевр так и не просох, пришлось быстренько стереть!
Ну и как Вам эксперимент?

Комментариев нет:

Отправить комментарий