Translate

среда, 26 февраля 2014 г.

И снова российская косметика - Eva Mosaic.

У нас наступила весна, самая настоящая с солнцем, пением птиц и ручейками! А, соответственно, хочется написать о своих открытиях, хотя еще зимних! :)
Так что сегодня о российской марке Eva Mosaic.

Об этой марке написала мне подружка и посоветовала попробовать их сушку. Ну разве я могла удержаться и не накупить кучу всего, особенно по крайне бюджетным ценам?! Конечно нет, поэтому отчет о нескольких продуктах. Кстати, сушку я их купила только позже, о ней в одном из следующих постов.
1. Крем для рук.
Крем для рук и ногтей, если точнее, с маслом Ши. На тюбике написано, что крем "интенсивно увлажняет и питает, возвращает коже мягкость и нежность". Видимо, у меня не настолько запущенны руки, чтобы крем выполнил свои обещания. Не могу сказать о нем ничего особенного, ни хорошего, ни плохого, крем как крем. Наносится легко, впитывается средне, на руках остается пленка до самого утра, потом смывается водой. Нужно отметить, что я не фанат такого эффекта от кремов, я люблю, когда они полностью впитываются, поэтому меня крем особо и не впечатлил. Запах мне тоже не понравился, какой-то химический немного, на мой взгляд. Так что моя оценка: 3.

Самое привлекательное в нем - это цена, чуть более 100 рублей. Свои деньги он отрабатывает. Так что если у Вас стоит вопрос о low-cost продукте, то крем подойдет. Всегда лучше что-то, чем ничего.

2. Масло для кутикулы с витамином Е.
О нем я напишу чуть позже (делаю сравнения разных масле, для этого собственно его и купила), но все же коротко - масло хорошее. Прямо приятно удивило меня, цена демократичная, опять же в районе 120 рублей, а качество и эффект лучше многих масел за 300 и выше. Рекомендую, хороший выбор среди недорогих масел. Единственное, что мне не очень понравилось - запах. Он немного химический, напоминает "Красную Москву", но не напрягает :)


3. Лаки для ногтей.
Первое, что я отметила - это дизайн бутылька - очень классный. Маленький, но очень удобный и элегантный. Второе - это палитра... я у палеты застряла минут на 20, все не могла определиться и чтобы мне взять такое, хотелось многое. Но я силой воли заставила себя взять только 2 лака. Так что выбрать там есть из чего!

Первый лак, конечно же, красный глиттер (куда ж я без красного-то :) ).

Первое, что меня впечатлила - кисть. Отличная, широкая, закругленная кисть, которой великолепно наносится лак, его можно только ради кисти купить. Второе- лак ложится шикарно, без подтеков, аккуратно и достаточно равномерно (даже матовый). Цвет тоже ничего так себе, всем вокруг понравился, что немаловажно :) Сохнет практически моментально, пара минут и маникюр готов, радость да и только.
Кстати, цвет хотя и красный, при ярком освещении немного появляется морковный оттенок (тренд сезона :))
А вот вечером лак становится алым с едва уловимым малиновым подтоном! Красиво.

Проблемы возникли на этапе: как держится. Не ахти! На следующий же день стали активно стираться кончики, на третий нужно было реставрировать, хотя, правды ради, отмечу, что лак ложится тонким слоем, поэтому с реставрацией проблем не возникло - еще один слой и готово. Держался этот слой не шедевр, ну и на пятый день я без зазрения совести стерла его и все, радостно стала тестить следующий бутылек!
Мой вердикт: если Вы любите ногти красить часто или у Вас лак держится не дольше трех дней, то он Вам отлично подойдет, тут и палитра, и нанесение... плюсов много. А вот если Вы предпочитаете долгоиграющие лаки, то увы и ах - тут есть вопросы. Хотя, ради эксперимента заглянуть на полетку Eva Mosaic стоит однозначно.
Дополнительный плюс - стоимость лака :) от 70 до 110 рублей, чем не повод порадовать себя.

Второй лак, который я купила - нежно лилово-розовая эмаль.

В принципе, для этого лака действительно все тоже, что и для первого, кроме срока "хранения" на ногтях. Вот тут, на удивление, эмаль продержалась без повреждений дольше красного, аж почти 4 дня. Но так как эмаль всегда ложится толще, за счет желеобразной консистенции, то и реставрировать я ногти не стала, просто стерла.

4. Верхнее покрытие "Защита маникюра".
Как обычно, кисть - просто песня! Наносить нужно достаточно толстым слоем, иначе полосатит немного. В принципе, в глаза не бросается, но на свету едва, но видно. Лак защищает достаточно хорошо, сколов не было. Единственный минус - на третий день начал пропадать блеск, поэтому пришлось нанести слой еще раз и слоев лака получилось многова-то, он стал отходить от ногтя. Хотя я не видела еще ни одного верхнего покрытия, которое не нужно было бы наносить повторно :) и если не вредничать как я, то ложится и держится хорошо. А вот финиш отличнейший - великолепный глянец!
Моя оценка: 4.

Мой вывод: Eva Mosaic достаточно качественная косметика (из того, что я попробовала, конечно) и доступная, думаю, будущее у нее неплохое, рекомендую хотя бы раз ее попробовать.

А сама я планирую еще один набег на их палетку, уж очень у них палитра лаков привлекательная, порадую себя чем-нибудь эдаким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий