Translate

понедельник, 31 марта 2014 г.

Мой BonBon - Желтый леденец от Nano Professional.

В начале марта я была на выставке Nail Expo и познакомилась с несколькими замечательными марками. Сегодня об одной из них, а точнее продукте :) Лак "Желтый леденец" от Nano Professional.

Надо сказать, что для меня выставка - это всегда много радости и открытий. Когда на них работаешь, то и учишься новому, и знакомишься, и просто развлекаешься, все в одном :) А когда приходишь как гость, то это отдельное удовольствие - побродить, пообщаться и познакомиться с новинками!

Вот во время такой бродилки я наткнулась на стол с совершенно потрясающими лаками, меня поразили цвета: индиго, желтый, небесно-голубой... я аж ахнула и застыла не месте. Девушка, сидевшая за столом, пригласила меня сделать бесплатно покрытие и рассказала немного про лаки и новую коллекцию. Признаюсь, от покрытия я отказалась, там была очередь страждущих, которые к этому времени начали уже спорить, кто первый, но вот уйти без покупки я не смогла :) Моя коллекция пополнилась тремя совершенно восхитительными лаками: "Балет" (нежно розовый №1002), "Девичник" (кукольно-розовый №1306) и "Желтый леденец" (как я и хотела - желтый, как мимоза). Одни названия чего стоят :)

Я бы сказала, что все-таки это эмаль, а не лак. Он плотный, желеобразный, не прозрачный даже на кисти; ложится очень мягко, не смотря на консистенцию, хорошо распределяется по ногтю; лежит восхитительно просто; сохнет достаточно быстро, а выглядит.... об этом ниже! Кисть, кстати, хотя и обычных размеров, но мягкая, гибкая и очень удобная, поэтому наносится в два счета.

Наносить его лучше в три слоя: первый тонко, второй - потолще, третий - уже корректирующий, по обстоятельствам. Не смотря на плотность, лак лежит хорошо, ноготь не утяжеляет, не скалывается, что для эмали прямо редкость! Единственный минус - на 4 день появились трещины (хотя как минус?! трещинки появляются на всех лаках, особенно пастельных), но они были на столько деликатны, что если нанести еще один слой верхнего покрытия, то их и не видно вовсе (опробовала)! А держится неделю - отличный результат.

Существенный плюс лака - это отсутствие вредных компонентов, так что его можно использовать беременным, кормящим, заботящимся о здоровье!

А теперь дифирамбы цвету лака! Честно сказать, написать без всяких превосходных эпитетов и похрюкиваний крайне сложно. Он вау какой крутой! Ну судите сами по фото :)
На солнце лак выглядит достаточно ярко, а вот в помещении он очень нежный, деликатный, но в тоже время притягивающий взгляды,столько комплиментов по поводу своих ногтей я не получала еще ни разу в жизни. Одна девушка даже в магазине ходила за мной кругами, пока решилась подойти и спросить "что за волшебство у меня на ногтях" :)
Если коротко, то я осталась в полнейшем восторге от этих лаков, красила ногти именно желтым уже 2 раза и думаю за лето я его сильно подизрасходую! :))))


Единственное, что меня расстроило, так это то, что я не купила себе лаки цвета индиго и небесно-голубой... стоя у стенда подумала, то перебор будет, но так уж они мне в душу запали, что даже снились и с чем их можно носить :)))) Это была любовь с первого взгляда как выяснилось :) Но думаю, что моя любовь с маркой продолжится, судя по симпатиям.

А у вас какие любимые лаки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий