Translate

пятница, 21 марта 2014 г.

Продукты Natura Siberica - из Сибири с любовью!

Продолжу отвлекаться от лаков и напишу немного про уход. Сегодня это уход за ножками! И расскажу о полюбившихся мне средствам Natura Siberica.

Вообще писать о ногах мне крайне не просто, не потому что все плохо, а как раз наоборот (тьфу-тьфу), все хорошо. У меня в принципе не проблемные ноги, никаких натоптышей, трещин, сухостей и прочих "радостей" у меня нет. И уход, конечно же, соответствующий, просто крема, масла, скрабы для ног и никаких спец. средств. Да надо признаться и педикюр я делаю не так часто, летом раз в месяц, а зимой и того реже, раз в два, а то и три месяца, просто нет необходимости. Под педикюром я имею ввиду потереть пилкой и обрезать кутикулу.

А вот намазать ножки на ночь - это святое. Причин тут несколько, во-первых, я люблю крема с маслами, а они в большинстве своем освежают и снимают усталость с ног, мне это крайне важно, так как за день я с ребенком набегиваюсь по полной :). Во-вторых, это часть ритуала ухода помогает мне просто поддерживать ноги в хорошем состоянии.

Перед новым годом, зная мою любовь к косметике, подруга подарила мне кремики Natura Siberica, один для рук, один для ног и масло для ног. Я тут же взялась их тестировать. В отличие от крема Handson, который меня впечатлил, но со временем очень разочаровал :(, Natura Siberica лишь укрепляет свои позиции в моей рейтинге.

Итак, смягчающий крем для ног "Дикий сибирский ирис" (фото не нашла).
Производитель обещает ощущение комфорта, эластичность за счет жирных кислот, входящих в экстракт ириса, питание и защита от сухости за счет протеина.
Начну с плюсов и издалека. Во-первых, мне крайне понравилась текстура крема - плотная, насыщенная, но при этом хорошо впитывается, это уже во-вторых :). Третье - цвет и запах... цвет приятный нежно-зеленый, а запах - это отдельная песня, только за запах я готова этот крем держать! Каждый раз, когда я открываю тюбик, мне кажется, что я вернулась в детство, на родной Алтай, в деревню к бабушке, где пахло разнотравьем и было так свободно и вольно! Это восхитительное ощущение детства....мммм.
Теперь на тему эффекта, эта категория тоже попадает в плюсы. Производитель не наврал ни в одном пункте - уже достойно уважения! Комфорт и правда наступает мгновенно, уже в процессе нанесения ноги смягчаются, расслабляются, уходит ощущение нехватки влаги. Кожа становится мягкой, нежной просто бархатной, реально как лепестки ириса. Да и вообще я ирис очень люблю, поэтому мне тут все импонирует :)
А текст, какой на тюбике текст - красота, мне как ПРщику особенно радостно: "...ирис, произрастающей в суровых условиях сибирской тайги. Своим удивительным воздействием на кожу этот нежный цветок обязан высоким содержанием жирных кислот и протеинов, придающим ему энергию и силу выжить в снежную морозную зиму и короткое лето" - прямо пример как изложить нудные научные факты красивой историей. Сторителлинг в действии :)))
А теперь минусы: железный тюбик :( не люблю я их, сложно из них остатки крема выковыривать, а в остальном, меня все устроило!

Второе средство: натуральное густое масло для ног Sauna & Spa с лимонником и сибирский кедр.

Это действительно масло, прямо как замерзшее сливочное, очень плотное, при этом с легкой, быстро впитывающейся текстурой. Не смотря на то, что кожа ног у меня далеко не сухая, масло все равно впитывается за минут 10-15, не оставляет жирности и липкости. Пахнет масло тоже восхитительно как лимонное мороженое в замороженном соке, такое я ела, когда первый раз, еще в 7 лет, приехала в Москву. Мы его на старом Арбате покупали, мне понравился.
Не смотря на то, что масло для потрескавшейся кожи, я им пользуюсь с огромным удовольствием! Ставила еще эксперимент на маме :) у нее есть проблемы с ногами, реально помогает, с первого раза снимает дискомфорт и начинает заживлять трещинки, через неделю ноги становятся заметно лучше! Работает.

Вот такая, возвращающая в детство, марка :) из родной Сибири! Планирую еще сделать набег на их магазин в Москве, говорят очень классный открыли и большой :) Пойду с маркой поближе знакомиться :)
Но эти средства очень рекомендую. Кстати, еще один неоспоримый плюс - цена, от 100 до 300 рублей, просто песня! Короче, плюсов превеликое множество, минус один - подсаживаешься как наркоман на крема, от них такие ощущения, что хочется мазать постоянно. Правда при такой цене - не грешно :) и не разорительно :)

А вы любите средства с натуральными маслами? 

8 комментариев:

  1. Мне от этого бренда нравится густое сибирское масло для тела. Пользуюсь им уже давно. А больше пока ничего не подошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий! Если у них все густые масла как для ног - куплю все :)) Обязательно заеду к ним в магазин на Тверской и попробую, после посещения их сайта, список срочно-надо-купить как-то резко увеличился :)))) Так что, думаю, что у меня еще не раз появятся посты про Natura Siberica. А чем-то еще пользовались у них?
      Кстати, а на тему масел и кремов для тела, не пробовали Organic Shop? У них есть мусс антицеллюлитный (так себе в этом смысле) - запах и эффект потрясающие и еще мусс с франджипани - легкий и питает отлично!

      Удалить
    2. Можно на ты (все таки 7-й год знакомы:)
      Пользовалась еще шампунями (почти всеми), но у меня кожа головы капризная, чуть что чешется, по этому не подошли они мне, хотя и без лаурилсульфата.
      Еще покупала сахарный скраб и разогревающую антицелюлитную маску. От скраба очень холодно, а маска очень печет (ядреные они такие).
      У Органика Шопа покупала только гель для душа мандариновый, понравился, но пенится не особо хорошо.

      Удалить
    3. Оля, Бог ты мой, и не признала тебя :)))
      На маску антицеллюлитную тоже засматривалась, спасибо, что написала. А эффект от маски как?
      У Органик Шопа в состав не входят ПАВ (поверхностно активные вещества), которые дают пену, поэтому они и пенятся не шедевр. А я вот тоже пенки люблю :) Приходится выбирать: пена или органика :)))

      Удалить
    4. Ну целлюлит, я считаю, вообще никакие крема и маски не лечат, так для профилактики. А реально так помогает только душ шарко. 10 сеансов и не только целлюлит исчезает, а еще килограмм так 5.
      А вот по поводу SLS (ПАВ) не факт совсем. Сейчас уже в легкую их заменяют. В той же сиберике не используют SLS, а пенится она на ура.

      Удалить
    5. Мне от одного названия становится жутковато :)
      Ну, кстати, да, Сиберика мылится хорошо! Интересно за счет чего, попробую у них выяснить этот вопрос.

      Удалить
  2. пользуюсь много чем оттуда - пока все радует.
    А вот маме крем для лица с черной икрой не подошел - аллергия какая-то проявилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adventurous ezh, спасибо, что написали! Точно надо набег на них делать :)))
      Кстати, где-то читала, что черная икра и ее экстракты - сильные аллергены, может на какое-то вещество, надо же как! А я пробовала крем Luxe Spa с черной икрой - очень мне понравился, но это уже люксовая марка была!

      Удалить