Translate

пятница, 4 апреля 2014 г.

Неожиданный способ отучить ребенка сосать палец или грызть ногти

Сегодня у меня веселая история о том, как мы долго и мучительно отучали ребенка сосать палец и о том, как отучили :)))) с неожиданной концовкой, правда :)
Зачатки проблемы возникли у нас на третий день после рождения, когда дочь плюнула в меня пустышку и большее не взяла. Зато через какое-то время (не помню уж когда) на помощь пришел палец, который был очень вкусный, да и успокаивал безотказно :)
Короче, нам полтора года, а палец мы все сосем, конечно, меньше, чем раньше, только когда в незнакомой обстановке и руки не заняты. А это часто :) Сходили мы к врачу - с нами все ок, просто привычка (пишу это для того, чтобы Вы знали, что иногда сосут палец из-за проблем с нервной системой). Так вот, у нас все отлично, просто мы вредные, следовательно, отучаться нужно механически. Вынимать палец и не давать сосать не помогало, скорее давало обратный результат, настырный ребенок у нас да, цели свои достигает :) Мазать горчицей, перцем и солью я не стала, дабы не вредить слизистой ребенка, а что делать? Правильно купить специальный лак.

Я остановилась на средстве от обкусывания ногтей Jessica Nibble No More (Об этой марке я уже писала).

В составе: зеленый сок кактуса.
Гадость просто редкостная, скажу я Вам, хуже было только одно, но об этом чуть ниже. Так вот, это жидкость зеленого цвета, наносится кисточкой поверх ногтя и пальца, хотя ногтем вполне можно ограничится, иначе средство попадает на еду, которую ребенок трогает руками и хана, есть это больше нельзя :) Горечь невыносимая просто, во рту вяжет, при этом слизистую не обжигает, вкус быстро проходит, но пробовать это еще раз, желания не возникает достаточно долго.
Надо сказать, что Лизавета быстренько перестала сосать пальчик днем и просто так, только на ночь, я боялась, что без пальца она не уснет совсем. Но периодически все-таки срывалась, надо было как-то быть по настойчивее и мазать почаще, а не 2 раза в день.

А теперь то, чем мы отучили ребенка сосать палец: краски пильчиковые "Маша и медведь" :)))))

Получилось все случайно, просто рисовали с ребенком красками, потом поехали в магазин, а она пальцы в рот не берет, картошку есть отказалась, ела только вилкой. Тут я картошечку фри в рот кладу, а она горькая, долго искала почему и выяснила, что у меня пальцы просто ад какие горькие и все продукты тоже, соответственно. И тут до меня дошло, что рисовали-то мы вместе. С тех пор, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу! Теперь мы часто рисуем, результат так сказать закрепляем, дабы ремиссии не возникало :)))))

UPD: надо сказать, что после красок у нас случился рецидив с сосанием пальца, помазала обильно средством от Jessica и все, как бабушка отговорила, теперь у нас все отлично!

А чем пользовались вы, решая подобные проблемы, если они были?

2 комментария:

  1. Ух ты!!! Зато гибкая, наверное! У нас только палец большой на ноге целует и говори: сама :))))
    adventurous ezh, а как-то отучали или сама бросила этот процесс?

    ОтветитьУдалить