Translate

вторник, 15 апреля 2014 г.

"Очень, очень" от Essi - оправданно ли?

Как большинство девочек я неравнодушна ко всему розовому во всех оттенках, поэтому мой первый Essi - именно розовый, нежный, почти натуральный, на все случаи жизни!
Вообще на лаки Essi я заглядывалась давно, но все никак не могла выбрать какой попробовать и когда увидела палету лаков в магазине - не упустила возможности. Признаюсь, выбирала я себе скорее эмаль, матовую, плотную и не прозрачную, выбрала, приехала домой, а лак оказался натуральный прозрачный :)))) Все как обычно, как и куда смотрела не ясно, была уверена, что он плотный :))) Правда, нанеся, не пожалела, что выбрала именно этот!

Надо сказать, что выбрать один лак было крайне сложно!!! Когда ты подходишь и видишь палетку вот с этим, остановиться на чем-то одном просто не реально, поэтому через 30 минут, муж уже просто выволакивал меня из магазина, пришлось действовать быстро, схватила лак с чудесным названием "Очень, очень" :)))
Как я уже написала, открыв лак я немного разочаровалась, лак был прозрачным, а не эмалевым, но что делать, уже купила, начала красить. После первого же слоя я в него влюбилась, действительно очень, очень! Смотрится он натурально и естественно, если нанести в два слоя, то он останется полупрозрачным и лишь придаст здоровый оттенок ногтю. Если в три (как у меня) - то это полноценное покрытие.

Наносится лак очень легко, не смотря на то, что он достаточно жидкий, не растекается и хорошо ложится на ногти, наносится тонким слоем. Кисть не восхитительная, конечно, но достаточно удобная, длинная, без проблемная я бы сказала. Такой кистью, кстати, очень удобно учиться красить ногти! Высыхает лак тоже достаточно быстро, на слой у меня уходило от 5 до 7 минут (первый высох быстрее, естественно). Финиш сатиновый, слегка с эффектом влажных ногтей - очень красиво на мой взгляд получилось.

Существенный плюс лака - это его универсальность. Его можно и в офис носить, и на вечеринку пойти, да и на каждый день он тоже подойдет, шиарнейший вариант для свадебного маникюра. Такой лак не забирает лишнего внимания, без претензий, просто подчеркивает аккуратность, придает утонченность и изысканность образу в целом. А раз подчеркивает, то сам маникюр должен быть идеальным, настаиваю на должен! Никаких заусенцев, сухой кутикулы и прочих погрешностей - пастель обязывает!

Держится лак достаточно хорошо, 4 дня продержался без каких-либо проблем вообще, на пятый, опять же по пастельной традиции, появились трещины, не значительные, но все же маникюр был подпорчен. На шестой день я лак стерла, так как руки выглядели уже не аккуратно. Помните, что чуть отросший ноготь с пастелью и лак нужно перекрасить, не реставрировать, а именно перекрашивать. Пастель - это не красный!

Лак действительно универсальный, но если Вы собираетесь на серьезное совещание или переговоры, то от него лучше отказаться, все-таки нежный розовый показывает Вас как скорее мягкого, чувственного человека. Мужчины воспринимают это как сигнал к тому, что Вас нужно оберегать и относиться скорее как юной девушке, а не зрелой женщине - какие уж тут переговоры :)))) хотя как отвлекающий маневр вполне :))))
Кстати, смотрится лак хорошо как на коротких ногтях (выше), так и на средних.

А к палете Essi я еще точно вернусь: какие у них кораллы, мятные и пастельные эмали...мммм!
А вы пользуетесь лаками а-ля натурель?

Комментариев нет:

Отправить комментарий