Translate

вторник, 6 мая 2014 г.

Чем спасти лицо после солнечных ванн?

Не смотря на то, что погожие деньки еще сменяются жутким (кажется) холодом :))), дачно-шашлычный сезон уже открыт во всю, а, следовательно, появился первый загар и даже обгар :))) Поэтому открываю рубрику "уход за лицом", рассказом о маске, которой я спасаюсь при чрезмерном принятии солнечных ванн.
А они у меня случаются крайне часто :) Ну люблю я позагорать и меры не знаю, если честно!
Кожа у меня до облезания сгорает редко, зато краснеет быстро и потом болит долго, а так как она у меня еще и чувствительная, то никакие специальные средства после загара я не применяю, дабы становлюсь в мелкую красную пятнушку :) Зато есть у меня одно "секретное" средство - увлажняющая обновляющая гелевая маска TimeWise от Mary Kay.

Нравится она мне тем, что моментально снимает дискомфорт и жжение, буквально 2-3 минуты и становится легче. Минут через 10 уже начинает спадать покраснение. Если я перезагорала достаточно сильно или на следующий день мне нужно выглядеть хорошо, то, прямо не смывая первый слой, я наношу второй - потолще. Минут за 15 маска полностью впитывается и я смываю то, что чуть-чуть осталось. 
Во-первых, уходит сухость, ощущение стягивания и жжения. Во-вторых, практически полностью уходит покраснение и кожа приобретает легкий оттенок загара - что просто красиво!
Вот так 20 минут и кожа снова увлажнена (что вообще полезно), ухожена и чуть загорелая!

Надо отметить, что я пробовала разные увлажняющие маски после загара, но такой эффект дает только гелевая маска Mary Kay. Именно за это я ее и люблю. И хотя я пользуюсь ей круглый год, сказать, что я от нее в полном восторге как от увлажняющей маски, не могу. И вроде текстура у нее легкая, и впитывается хорошо, и кожа после нее бархатистая и нежная, у меня она немного, совсем чуть-чуть закупоривает поры. Лично мне больше подходят крем-маски, есть у меня и тут фавориты :) Но как летний вариант она просто бесценна, спасаемся всей семьей :)

А чем вы спасаете лицо от летнего пережара? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий