Translate

пятница, 23 мая 2014 г.

Разноцветный маникюр: стоит ли поддаваться тренду.

И перед выходными - лаки :) На этот раз я поддалась тренду и накрасила ногти разноцветными лаками, но признаюсь, что стала фанатом только желтенького (что-то потянуло меня на цветное, отрываюсь за последние лет 7 :) ).
Итак, лаки Mary Kay находятся в моем обиходе давно и лишь пополняют коллекцию, я о качестве, нанесении и стойкости писала, поэтому повторяться не буду. Зато покажу фото, которые у меня получились.

Скажу честно, что персиковый и розовый (??? почему его розовым назвали для меня загадка) мне не очень приглянулись.
Ну смотрите сами: персиковый "Нежный коралл" достаточно прозрачный, на ногте он лежит в два слоя, при чем достаточно плотных, но все равно прозрачный. Цвет, конечно, интересный, но как-то и не яркий и не пастельный... и как-то мимо трендов, и не классика. Короче, не впечатлил. Но, кстати, для лета и на загорелые ручки и ножки, купающиеся в море, будет классно смотреться.

"Розовое ретро" (нет, я категорически не понимаю, где он розовый), по-моему, он все-таки какой-то коричнево-розовый скорее. При чем, цвет достаточно красивый, плотный, смотрится интересно, НО я не люблю мелкий золотой шиммер, который туда зачем-то добавили. Из-за этого цвет стал похож на какой-то постсоветский оттенок. Вот если бы не шиммер - было бы здорово, придираюсь во всю, короче :) Ну вот такой цвет.

А вот мой любимец: пастельный, нежный "Лимонный леденец" (знакомое название, правда?! :) ) .... какая красота ж! Очень и трендовый, да и просто красивый. На весну, лето и начало осени будет просто идеально! Кстати, хорошо подойдет как к цветочному принту, так и к дениму!

А еще есть мнение, что когда женщина красит ногти цветным лаком, то так она демонстрирует свою креативность, оригинальность и творческий подход к делу. Представляю себе главу банка и нефтянной компании с разноцветным маникюром :)))) Я все-таки за одноцветный маникюр. По крайней мере, этот вариант меня точно не впечатлили!

Ну и в конце еще пара фото помад-карандашей для губ, интересный вариант для моря и стойкая, и достаточно прозрачная, и места не много занимает, и губы защищает и очень мягко и нежно лежит на губах, скорее как кремовый бальзам - одни плюсы. На губах фото не делала, извините, заболела - и без помад выгляжу как с ней, особенно на носу :))))
Себе, кстати, прихватила второй сверху, он на мне смотрится как фуксия - очень красиво! Буду делать фото с моря с ним :)
А выглядят карандашики вот так:

А вы бы с таким маникюром пошли на работу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий