Translate

вторник, 27 мая 2014 г.

Бьюти-битва: силикон или жизнь со Schwarzkopf Professional

В прошлую субботу (24 мая) побывала я на "Бьюти-битве: силикон или жизнь", организованной Schwarzkopf Professional и ASK, где собрались блоггеры, представители бьюти-индустрии и просто неравнодушные к уходу за волосами (если можно так сказать) люди.
На этом официальная часть моего поста закончена, дальше много эмоций, открытий, откровений :)
Первое, что я хочу сказать или даже признаться: да, я фанат марки Schwarzkopf Professional. Иногда я пробую что-то другое, ну я же девочка все-таки, но всегда возвращаюсь к средствам этой марки. А побывав в их Академии, где обучают, парикмахеров, и пообщавшись с экспертами и стилистами, я влюбилась в Schwarzkopf Professional еще больше! Да, я их фанат!

Второе, это уже сама встреча! Скажу откровенно, когда я согласилась быть спикером, я немного труханула, честно сказать, я за гармонию и баланс во всем, а любой перекос, на мой взгляд, не всегда здОрово. Поэтому сказать, чтобы я была исключительно за органику нельзя, хотя я и предпочитаю все травно-масляное по составам.
Надо отметить, что ни один из спикеров не был настроен агрессивно и все придерживались больше точки зрения про баланс, поэтому как таковой битвы-то и не вышло, зато какая восхитительная и полезная дискуссия!

Не буду пересказывать все, а то читать замучаетесь, поделюсь лишь самыми важными, на мой взгляд, естественно, выводами из битвы!
Итак, первое (как ПРщик), на что я бы рекомендовала заострять ваше внимание - это та истерия вокруг органики и силикона, которую развернули некоторые СМИ и блоггеры, а подхватили компании.
С чем это связано, в первую очередь с тем, что сейчас в моде здоровый образ жизни, и вот его активно "запихали" во все сферы, поэтому, дабы не терять потребителей, компании стали активно пропагандировать натуральные составы в своих средствах. "Химия" же автоматически попала в неугодные компоненты, хотя, чаще всего химические ингредиенты (например силикон) более изучены (плюсы и минусы), чем натуральные и новомодные, поэтому их влияние негативное сведено к минимуму. К тому же, недобросовестные компания добавляют натуральные компоненты (особенно масла) только, чтобы написать на банке/в рекламе "натуральное", а на самом деле эти вещества разложились как только их смешали с "химией". Но мы не химики и нам эти тонкости уловить сложно! 
И как сказал эксперт со стороны традиционной косметики Александра Эдельберг, стилист Schwarzkopf Professional: нужно понимать, что как только что-то вошло в тренд, то сразу же может начать страдать качество, поэтому важно грамотное сочетание и баланс. Ну не живем мы в экологически чистых условиях, поэтому чаще всего только "втирания ромашки" равносильны "мертвому припарки".

Второй обман: сейчас многие пишут, что в краске нет аммиака. Он вреден, его убрали. Все правильно! Да вот только беда, добавили в краски вещество, которое в разы токсичнее аммиака. Аммиак-то хоть выветривается с волос, а это вещество там и остается. Зато истерия по поводу вредности аммиака активно продолжается! Опять же делаем выводы!

Отсюда вытекает третий важный вывод: нужно понять, что такое натурально, органическое и био. В Европе с данными понятиями все достаточно строго, особенно в Германии (это самая жесткая страна по стандартам качества косметики с точки зрения законов), а вот у нас беда просто. Константин Костин, руководитель профессионального сервиса Schwarzkopf Professional и наш чудесный модератов, большой профи рассказал нам как же разобраться в этих терминах. Итак:
БИО = натуральное, то есть любой огурчик или ягодка намазанные на лицо, это и есть БИО.
ЭКО = это обязательно БИО + выращено в экологически чистых условиях, то есть и вода чистая без химикатов, и воздух без выхлопов, и земля без ... ну понятно.
ОРГАНИК - а вот тут уже начинается самое интересное, органик - это не только БИО и ЭКО, но еще и социальная ответственность. То есть, упаковка из перерабатываемого сырья, экологически чистые условия производства, легальный труд и прочие многие радости жизни, помимо 95% ЭКО сырья. И вот вопрос: так ли много на самом деле марок соответствует этим стандартам? Правда же повод задуматься :)

Четвертое, что мне очень понравилось, это по итогам битвы сформулировала эксперт со стороны органики Дарья Югова, ключевой тренер Essensity в России. Так вот органическая и натуральная косметика хороши тем, у кого волосы максимально приближены к натуральным, то есть не обесцвечены, не подвергаются постоянно термической обработки и т.д., потому как если вы уже убили свои волосы блондом, то никакая органика вам не поможет. Органические линию они скорее профилактические, как гомеопатия в медицине, но если вы сломали ногу, то подорожник не ваша тема! А вот традиционная косметика как раз подойдет!

И последнее, не менее важное, а то и более, что я для себя вынесла из встречи: как грамотно подобрать уход за волосами? Интересно? А вот теперь ответьте себе на вопрос: по какому принципу подбирается шампунь, кондиционер и маска? Почему иногда рекомендуют разные средства (из разных серий)?
И тут, да простите меня мои читатели, позволю себе сериально-мыльную протяжку: а ответ вы найдете в следующей серии, посте то есть :) он будет посвящен правильному уходу за волосами и кожей головы.

В итоге Schwarzkopf Professional и присутствующие блоггеры решили взять на себя обязательства по повышению грамотности населения по компонентам, их сочетанию и прочим вопросам, так что скоро расскажу про компоненты и составы, чем вредны сульфаты (СЛС) и все ли они так вредны, а также про силиконы!

Ну и еще несколько фото :))) И обязательно приходите на следующие встречи Schwarzkopf Professional там интересно, вкусно кормят и много подарков :))))))


А как вы относитесь к органике vs. химия?

2 комментария:

  1. Спасибо, было итересно)) а по поводу безаммиачной краски, к Essensity это тоже относиться? Жаль что я не из Москвы, с огромным удовольствием посетила бы бьюти-битву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за вопрос. Ответила в ФБ, но еще тут отвечу :)
      Essensity не содержит этого компонента, в нем немного другая формула на основе масла, которое не распадается при взаимодействии с химическими веществами, а как раз окрашивает волос.
      Действительно самая бережная краска из всех, что я пробовала.

      А на следующую бьюти-битву предложу сделать ее и он-лайн трансляцию :) , чтобы все могли подключиться!

      Удалить