Translate

среда, 14 мая 2014 г.

Эксперименты с волосами - органика vs. "химия" :)

Поддавшись на отзывы, восхищенные вау и мою любовь к травке, решила я поменять свой шампунь (а заодно и кондиционер) на средства Natura Siberica. В конце концов я девочка и не могу пользоваться только одной маркой, даже нежно и трепетно любя ее, мне нужно разнообразие. И вот что из этого вышло :)
Все это оправданно, зная про мою любовь к кремам Natura Siberica :) Что меня подкупило, так это доступность (купила в Ашане) и цена (135 рублей за флакон - это оооочень бюджетненько). И вот я счастливая обладательница шампуня и кондиционера для уставших о ослабленных волос с радиолой розовой и лимонником. Запах божественный, описания - шикарные.

После первого же применения у меня расчесались волосы, и это с учетом того, что у кончики у меня уже стали просто мочалкой и я уже планировала их состричь сантиметров так на 5-7. А тут волосы действительно стали восстанавливаться - чудеса.
После второго применения я отметила, что волосы стали пышными и легче укладывались, я не могла нарадоваться и начала задаваться вопросом: зачем я столько времени тратила кучу денег на шампуньки?

Не долго длилось мое счастье. Первым забил тревогу муж, когда стал поднывать, что волосы тусклые. Я, конечно же, отмахнулась, у меня-то все отлично. После третьего применения, я сама заметила, что волосы какие-то тусклые, голова чесалась просто адски. В общем-то, при смене шампуня у меня это частое явление, но не так сильно. Я подождала еще пару раз... стало только хуже, чесалась как будто бы .... ну не буду о плохом.
И тут я поняла, что меня смущало: волосы пачкались просто моментально, на следующий день пряди висели сальными сосульками :(((( При условии, что обычно я голову мою раз в 2 дня, а, хоть и не часто, но все же, бывает и реже, иногда наплевать на все - уложил ребенка и спать! А тут ТАК!

В итоге, через 10 дней наслаждения запахом и мучениями с помывками, на мою полку вернулся Schwarzkopf Professional правда, уже другая серия :) Типа нагнала интригу, но о новом любимце в следующий раз! :)
Скорее всего моя тяга к марке прорвется еще и я попробую какие-то другие шампуни, но не сейчас.

А у вас были неудачные попытки замены средств ухода?

2 комментария:

  1. Очень познавательно, с волосами всегда проблемы(( мне не подошел шампунь Керастаз, вроде бы и цена и марка. Но после применения было ужасное жжение и появилась перхоть, сначала и не подумала что от шампуня, но после того как я перестала им пользоваться все симптомы прошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, согласна, что волосы иногда хуже чем лицо, сложно что-то подобрать. На тему Керастаза: общалась со специалистами в магазине, так вот они в один голос говорили про бешеное количество силикона и слс в составе, посмотрите на состав, действительно не айс. И по личному опыту с ним проблемы сильные у меня тоже были.
      А еще я как-то в отеле пробовала шампунь от перхоти ... ммм. не вспомню название, масс маркет, рекламы море по ТВ, увижу - напишу (совсем вылетело), так он него мне жгло лицо и было жутчайшее раздражение... и так бывает. Так что со средствами для волос нужно быть крайне аккуратными.
      И рада, что понравился пост, спасибо большое!

      Удалить