Translate

вторник, 24 июня 2014 г.

Защита волос от солнца без утяжеления - миф или реальность?

Лето - время, когда красота расцветает сама собой, хочется больше времени проводить на солнце и купаться в море, короче, отличное время. Но именно летом коже и волосам требуется усиленная защита. И пока я - в поиске идеальных средств для лица и тела, а с моим фотодерматозом - это ой как актуально, средства для волос я уже нашла. О них сегодняшний пост.
Признаюсь, пост этот дался мне тяжело, во-первых, писать о солнцезащитной серии, когда на улице прохладно и дождливо как-то странно. Во-вторых, я начала писать аж 2 (!!!) поста, которые у меня не пошли, один застопорился на втором абзаце, другой - на третьем. Вот я и решила, что пока не сильно жарко можно позаботиться о своих волосах, купить средства и начать защищать их заранее. По крайней мере, мне показалось это логично :)

Вообще я уже давно заметила, что именно летом волосы страдают больше всего, особенно после отпуска приезжаю с паклей на голове, даже если проводила их лечение до отъезда. Прошлым летом я, наконец-то, озадачилась покупкой солнцезащитных средств и даже купила парочку, в итоге пожалела о потраченных деньгах - волосы они утяжеляли безбожно просто, и в этом году я была настроена особенно скептически к данной теме. Поэтому когда весной я узнала о новинке от Schwarzkopf Professional BC Sun Protect, отнеслась я к ней крайне скептически и все же, решила я, и взялась за активное использование, хотя придиралась ко всему. Вот, что из этого вышло!

Я привыкла, что практически все солнцезащитные средства имеют достаточно тяжелую текстуру и не особо (для меня) приятный запах. Поэтому, как ольфакторик, первое, что я сделала - открыла банку и стала все нюхать... запах достаточно легкий и не навязчивый, мягкий, пахнет сладким персиком с древесной ноткой, я вспомнила о краснодарских персиках и очень захотела на море :) Тут я угадала в составе есть парфюмерная композиция из фруктов и сандала (может мне в парфюмеры пойти :) ) Хорошо, подумала я, запах - не главное, пошли дальше.
Первое, что я попробовала - естественно, шампунь. Наносится он легко, смывается тоже и, внимание: волосы не утяжелил. Как выяснилось, специалисты Schwarzkopf Professional разработали мягкую пену на основе кокоса, которая тщательно, но без утяжеления очищает волосы. Это было странно, хотя, решила я, это только шампунь, вот кондиционер!

В линейке BC Sun Protect это двухфазный спрей, который наносится и не смывается. Обещает мгновенное распутывание, разглаживание и увлажнение волос. С подобными средствами я уже сталкивалась в разных марка и они заслужили мою устойчивую нелюбовь :))) Ладно, нанесла я кондиционер, и вот тут-то и началось, как говорится. Во-первых, мне было не понятно куда я его на несла, куда нет, я даже решила попсиховать по этому поводу. Стала руками распределять средство по волосам и поняла, что вот оно - волосы на ощупь были как будто бы слега не промыты. "Началось" - подумала я и пошла кормить ребенка. Пока я там возилась, потом отвлеклась на что-то еще, волосы высохли и я пошла расчесываться и вот тут я удивилась! Волосы были обалдено легкие и шелковистые, даже масло на мои кудели наносить не пришлось, все и так прочесалось. Я, конечно, порадовалась, но все же отнеслась скептически, хотя отметила, то волосы между мытьем не сохли так сильно, как раньше, при этом я даже позагорать умудрялась в самый солнцепек.
Потом, через 3 применения где-то, случилась неприятная история, после которой мы с дочей на три дня загремели в больницу и мне было совсем не до мытья головы. На 4 день мы поехали, наконец-то, домой, я с легкой душой крутилась перед зеркалом и вдруг поняла, что не смотря на просто жутчайшую жару (это было начало июня), голова не выглядит грязной, хотя прошло 4 (!!!) дня. Меня это убедило в качестве окончательно и бесповоротно. Достойно уважения - все обещания выполнены!
Кстати, этот кондиционер можно наносить хоть каждый день, если мочите волосы - на море просто супер, он очень легкий! Эффект утяжеления у меня так и остается после нанесения, но как только волосы высыхают - все проходит! Да и наносить его нужно совсем немного, на длинные волосы 3-4 пшика, так сказать :) достаточно. Хватит надолго - опять же плюс!

С маской у меня все прошло без приключений (тьфу, тьфу), наносится она ровно, смывается отлично, волосы не утяжеляет и даже наоборот делает очень послушными и легкими в укладке, никаких нареканий не вызвала, все обещания выполняет и волосы защищает - что еще нужно?! 

Теперь немного об активных средствах в составе:
1. UVA и UVB - фильтры, которые защищаю от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей;
2. Витамин Е - антиоксидант, который защищает от преждевременного старения клеток;
3. Масло Маной де Таити - разглаживает кутикулу волоса, придает здоровый блеск волосу, сохраняет эластичность благодаря успокаивающим, увлажняющим и целебным свойствам (первый раз о таком слышу, поизучаю что за зверь);
4. Аминная технология клеточного восстановления для оздоровления волоса;
5. Комплекс защиты цвета, который позволяет использовать линию даже если волосы у вас окрашены, как и у меня.

В общем, пока холодно, я серию берегу, чтобы взять ее на море или использовать, когда будет солнечно :) Итог такой: средствами я осталась очень довольна.
Так что с удовольствием вручаю серии BC Sun Protect от Schwarzkopf Professional статус продукта месяца и дальше влюбляюсь в Schwarzkopf Professional, моя марка, это точно!

А чем вы пользуетесь для защиты волос?

2 комментария:

  1. Возлагаю большие надежды на эту серию в ближайшем отдыхе на море :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, понравится. Но серия точно выделяется из своих "соплеменников" :)

      Удалить