Translate

вторник, 29 июля 2014 г.

Как я изменяла любимому...средству для ногтей!

Наверное, как и многим, измены мне даются крайне нелегко. Почему измена? Ну… потому что поменять любимую марку для меня очень тяжело, я долго решаюсь морально, потом мучаюсь угрызениями совести, потом еще долго вспоминаю как много хорошего я получила от средства…. Короче, совесть моя меня мучает, но есть средство, которое настолько покорило меня, что в этот раз обошло не то, чтобы без угрызений совести, а даже без малейших воспоминаний! Пустилась я, как говорится, во все тяжкие…в отращивании ногтей J

Вообще-то я хотела написать этот пост чуть позже, но меня часто стали спрашивать, как мне удалось так отрастить ногти. Поэтому, чтобы не писать всем отдельно, рассказываю J Конечно, первое, что нужно сделать, это укрепить кутикулу и увлажнить ее, об этом можно почитать тут, а уж после пользоваться специальными средствами для отращивания ногтей, но ближе к теме.

Про немецкую марку Nano Professional  я уже рассказывала, у них совершенно потрясающие лаки для ногтей, а вот до их ухода я все никак не могла добраться. Пока на Интершарме мне уход не посоветовала девушка, делавшая мне покрытие, она рассказала, как сильно испортила себе ногти (хотя и сама мастер маникюра, ну с кем не бывает) и сыворотка XL Strong очень ей помогла! Что я теряю – подумала я и купила. Мне даже рассказали про схему использования сыворотки, но я ее благополучно забыла J И вот с этими вводными и такими ногтями, в начале мая я и начала ее использование.

Честно сказать, схеме нанесения сыворотки я вообще не следовала, а наносила просто как базовое покрытие в один слой перед каждым нанесением лака, иногда это получалось раз в неделю, иногда два. Сама сыворотка молочного цвета, но при нанесении ее практически и не видно. И хотя в составе есть формальдегид, никакого иссушения и большей ломкости ногтей после того, как я закончила ее использовать (уже прошло почти 2 месяца), я не заметила, даже наоборот, общее состояние ногтей только улучшилось. В обще сложности я пользовалась сывороткой 5 недель и раз в неделю подпиливала ногти где-то на 1-2 мм. И вот, что получилось через 5 недель. Согласитесь результат на лицо! Более чем!

Что я отметила: ногти стали ооочень крепкими, стали толще, что снизило их ломкость и расслаивание. Про рост я писать не буду – фото более красноречиво, чем любые слова! Что отметить еще? Был во всем этом и минус J Я отрастила ногти слишком длинные для отпуска, стала ими везде цепляться и в итоге отламывать ногти, ломались они славно - не просто под корень, а аж посредине самой ногтевой пластины J, так что пришлось все поотрезать, зато попробую все новые красные лаки! Нет худа без добра. Но при этом, ногти отрастают просто моментально и дальше места отлома не слоятся, растут достаточно крепкими – вот такой пролонгированный эффект.

Кстати, перед отпуском я отдала сыворотку на тест маме (у нее они не росли вообще, даже при длине 2 мм начинали очень сильно слоиться и отламываться), уже за 2 недели они заметила улучшения самой ногтевой пластины: укрепление, утолщение, рост, сокращение расслаивания, в итоге отрастила уже мм на 3-4. В сентябре дам еще и подруге со слабыми ногтями (надеюсь, возьмет J) и посмотрим еще, как сыворотка действует просто на тонкие ногти.

А как вы укрепляете и отращиваете ноготки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий