Translate

вторник, 5 августа 2014 г.

Уход за телом в отпуске и спасение от фотодерматоза!

Мой отпуск (как и все в жизни в общем-то) подошел к концу, поэтому сегодня последний пост с вестями с полей и на этот раз я расскажу об уходе за телом.
Уход за телом во время отпуска - задача не простая, ведь нужно не только поддержать оптимальный уровень увлажненности, что само по себе не просто, тут и солнце сушит и соль немного вредит, так еще хочется и загар подольше сохранить :) В сухом остатке: средства должны ухаживать хорошо, при этом не утяжелять кожу, ведь во время жары хочется чего-нибудь полегче! В связи с этими жесткими требованиями в моей косметичке путешествует аж три крема для тела :), один из которых всегда в отпуске же и заканчивается :)

Первое, что я всегда беру с собой - это мусс для тела "Нейроли и балийский цветок" от Organic Shop. На этот мусс я набрела в прошлом году, когда уже буквально за день до отъезда поняла, что осталась без крема для тела. Произошло это по простой причине: Korres, лосьоном которых я с удовольствием пользовалась летом, перестал выпускать это чудо средство :( Найти что-то, отвечающее требованиям, быстро мне не удалось и с горя я решила взять хоть что-то в Organic Shop, благо там есть очень недорогие вещи. И, о счастье, продавец, глядя в мои грустные глаза, подвела меня к двум муссам для тела, рассказав, что они очень легкие, хорошо впитываются, короче то, что мне нужно. Я взяла с запахом Франджипани (балийский цветок), понастальгировать по Бали, и пошла, даже не попробовав текстуру, по виду она действительно была муссом.

Распаковав банку на море, я просто влюбилась в этот крем - наилегчайшая текстура, которая впитывается просто моментом, пока я мажу ноги, руки уже полностью впитались. На теле не остается ни следа крема, даже если сразу же выходит на жару, он просто не чувствуется. При всем при этом, мусс отличнейшим образом увлажняет и питает кожу, так что даже если вы обгорели (не сильно, конечно), то она остается на месте, а не облазит как со змеи :) А запах, этот восхитительный манящий и сладкий запах Франджипани, его ни с чем нельзя перепутать - просто сказка. Расходуется крем очень экономно, при условии, что наносила я его 2 раза в день, после моря, банки мне хватило почти на 3 недели! А если еще учесть и более чем бюджетную цену, что-то около 120 рублей, то можно уверено сказать, что в этом креме недостатков нет!
В этом году я не задумываясь купила себе еще, банка, надо сказать, у меня в отпуске всегда и заканчивается :) А вот почему я не ввела его еще в свой основной каждодневный уход - вопрос. Лишь пару дней назад меня осенила мысль, что не плохо было бы такой же крем купить и на каждый день.... "а почему не этот?" - пронеслось у меня в голове. Тут я и "догадалась", что кремом этим можно пользоваться не только в отпуске. Хотя это уже к вопросу о самоограничениях к психиатрам :))))))

Второе средство, которое я прихватила с собой - это сорбет для тела "Грейпфрут" от The Body Shop. Про их восхитительный сорбет для лица с витамином Е я уже писала, надо сказать, что сорбет для тела мои ожидания тоже оправдал на все 100%. Тут, конечно же, тоже не обошлось без истории про случай :) Так что если еще не устали от моей болтовни, то читайте :)
Сорбет этот я попробовала еще в городе и просто влюбилась в него, в такую жару как у нас этим летом - вещь просто незаменимая. Он очень и очень легкий, наносится (как и сорбет для лица) как будто бы ты поливаешь себя шампанским, пузырики которого нежно лопаются на теле - ощущения просто чумовые. Впитывается сорбет за минуты, не оставляя ни липкости, ни тяжести на коже. Ну а про запах я вообще молчу, ребенок по вечерам начал требовать с меня грейпфрут, нюхая меня и говоря: "ммм.... как кусна". Пару раз даже лизала, но, видимо, я ей на вкус понравилась меньше, чем на запах :)))))))

Вот и прихватила я сорбет с собой на всякий случай, вдруг крем от Organic Shop закончится раньше, чем отпуск. В один прекрасный день, я так умудрилась сгореть, что ни мой гель после загара (о нем ниже) не помог сразу, ни мусс наносить не хотелось - тело горело. Не долго думая, я швырнула сорбет в морозилку (для лица ж с витамином Е помогает хорошо), достала через 15 минут и нанесла. В холодильнике он подмерз, стал достаточно густым и ощущения от нанесения стали еще прикольнее, но это все ничего, по сравнению с мировой революцией ощущениями после нанесения! Кожа просто моментально стала успокаиваться от холодного геля, такое ощущение, что я снова была на Бали в СПА-салоне на холодном обертывании. Кожу тут же перестало жечь, минут через 10 ушло ощущение стянутости, еще минут через 10 я спокойно легла спать! Вуаля! С того дня, днем после моря я наносила сорбет для тела "Грейпфрут" от The Body Shop из холодильника, а уже вечером мусс для тела "Нейроли и балийский цветок" от Organic Shop. Вот такой вот рацион!

Но как я уже писала позагорать я люблю, и мало что меня может остановить, даже увещевания, что это вредно! И пока я в поиске (все еще) идеальной защиты от солнца, вопрос с уходом после солнечный ванн для меня уже решен.
Опять же, как я и писала, у меня имеет место быть фотодерматоз (локальная непереносимость интенсивного солнца), поэтому помимо ухода, в моей косметичке всегда есть волшебное средство не просто после загара и обгара (частенько я перебарщиваю с солнцем), но которое справляется с моим недугом.
Фотодерматоз штука неприятная - кожа покрывается крупной сыпью и страшно чешется, чем то похожа на герпес, только без пузырей и болячек. Проходит это "счастье" тоже само по себе после отпуска, основное лечение - не быть на солнце! А что делать, если очень хочется? Я нашла выход, тоже совершенно случайно! Вообще я уже года 4 пользуюсь обновляющим гелем после загара от Mary Kay. Это голубой гель, который легко наносится, хорошо распределяется и действительно спасает кожу от солнечного ожога, даже если он очень сильный. Во-первых, постепенно снимает покраснение, сухость и стянутость, и как бы запечатывает загар, даже если удалось таки облезть. Во-вторых, он просто снимает болезненные ощущения, что само по себе приятно. Единственное, что он не дает моментального эффекта, зато его долгосрочное воздействие превосходит этот маленький недостаточек. В моей косметичке он есть всегда вот уже несколько лет подряд!

А этим летом, опять же, совершенно случайно выяснилось, что этот гель за 2 (!!!) дня снимает весь фотодерматоз! Это ВАУ как круто и быстро, обычно я страдаю пару недель и чешусь вся, а тут я просто наносила гель локально каждый раз, когда появлялся зуд и все. Ни тебе отказа от солнца, ни тебе прикрываний полотенцем, ни промывания пораженных мест водой после моря, просто мазать гелем! Я была просто в восторге от такого открытия и даже растрещала про него многим на пляже (жалко не купила больше, можно было сильно обогатиться :))))
Этот же гель я наносила иногда и после загара на все тело и даже лицо, когда особенно перестаравывалась :) с солнцем и один сорбет мне не помогал. Жаль только гель этот не пахнет ни чем (это вообще особенность косметики Mary Kay), а то я бы им чаще пользовалась - люблю всякие вонючки, ну что поделать!

Вот такой у меня отпускной арсенал. А чем вы спасаетесь в отпуске?

Комментариев нет:

Отправить комментарий