Translate

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Как я похудела на 8 кг за 3 месяца (откровенно).

Моя новость о похудении на 8 кг спровоцировала много вопросов о том, как мне это удалось. Сегодня постараюсь раскрыть часть секретов, ну как секретов, просто тех способов, которыми мне удалось сбросить вес.
Сначала коротко расскажу о том, как мне "удалось" набрать столько лишних кг. Началось как раз все как-то незаметно, когда год за годом вес увеличивался на 1-2 кг. Спохватилась я, когда на весах было 61, но вскоре забеременела, поэтому было не до веса :))) После родов мне удалось быстро вернуться в форму (к 61 кг, к которого и начала), а вот как только Лизе исполнился год, за лето я набрала 7 кг, за зиму еще 5. Красота! Поэтому все свое похудение я начала с 72,5 кг. На "подвиги меня замотивировала не только цифра, но и вот это фото (показываю честно, хотя хочется спрятать его подальше).

Признаюсь сразу, что я не фанат диет и радикальных мер, к тому же, на себе испытала, что постепенные изменения всегда качественнее резких, они успевают закрепиться.
Итак, теперь пошагово, что и как я делала.
1. Нормализовать питьевой режим, то есть выпивать по 1,5 литра воды в день. Вот такая банальность, казалось бы на первый взгляд, но я их не выпивала. Как только я стала контролировать процесс, то резко меньше захотелось есть! Просто засеките! И режим такой: хочется поесть, выпей воды :)

2. Постепенно увеличивала интервал между ужином и сном, поначалу мы ужинали часов в 12 и шли спать. Но я просто силой воли заставила себя перенести ужин на 9 (сначала на 11, потом на 10), а то и 8 часов. И какое счастье, даже спать стало гораздо легче, да и просыпаться я стала с легким желудком, а не камнем в животе. Тут главное помнить, что последний прием пищи должен быть за 3-4 часа до сна, не более.

3. Стала вводить большее количество овощей и фруктов в рацион + 1 раз в день супчик (благо ребенок их любит). Просто вместо печенья во время перекусов стала есть фрукты, на ужин больше овощей в качестве гарнира или салат, вместо ужина. Тут просто, любите мясо - пожалуйста, но побольше овощей и поменьше мяса :))

4. Самый сложный пункт моей программы :))) Пока я кормила ребенка грудью, вечно ходила голодная :), ребенок у меня был тот еще проглот. Ребенок уже перешел на общий стол, а я по прежнему ела большие порции. Так вот я просто стала их сокращать (с размером порций у меня до сих пор проблемы, надо сказать :))), но я работаю). Так вот в идеале порция должна быть равна количеству еды, которое помещается в ладонях сложенных вместе.... No comments, как говорится! Вот вам и ориентир по порциям продуктов:

5. Еще один сложный пункт моей программы - сладкое :))) Да, его нудно сокращать. У меня схема такая: до обеда все, что душе угодно (ну в разумных количествах, конечно, это не значит, что можно сожрать торт :), на обед что-то маленькое - 1 конфетка, пару долек шоколадки, а далее только сухофрукты и тоже по 2-5 штучек за раз. К этому адаптироваться сложно, то, в принципе, можно.

6. Разгрузочные дни! Их устраивать нужно обязательно, просто ради того, чтобы организм вывел все токсины и шлаки, которые в нем накапливаются. Разгрузочный день нужно делать 1-2 раза в неделю. У меня два вида разгрузочных дней:
а. Лайт вариант: весь день есть рис. Я сварю себе 1 стакан (по началу, теперь у меня 100 гр) риса - бурый и 1/4 стакана дикий - и все это количество есть в 4-5 приемов в течение дня + зеленый чай + много воды. Как бонус, сладкоежкам можно по 1 сухофруктине с чаем в каждый прием пищи. Можно пару фруктов.
б. Продвинутый вариант :) : на день 1 л кефира и 1 кг яблок + зеленый чай в перерывах.
Эффект просто потрясающий, во-первых, легкость в организме, во-вторых, потом автоматически начинаешь есть меньше, в-третьих, 1-2 кг за день ;)
Есть и сложности: первые пару раз ходишь голодный, потом значительно легче, и я бы рекомендовала начинать с рисовых дней, потом уже переходить на кефирные :) Кстати, сейчас я частенько устраиваю себе 2 разгрузочных дня в неделю: 1 рисовый, 1 кефирный.

7. Волейвой пункт: спорт!!! Мне, как бывшему спортсмену, предельно понятно, что вес можно убрать диетой, а вот расплывшиеся мышцы - нет. Поэтому любые занятия спортом даже по 10 минут в день - уже отлично.
Я занимаюсь дома йогой где-то 3 раза в неделю, она очень хороша во всем, кроме быстрого похудения и быстрого тонуса "поплывших" мышц, поэтому я добавляю еще такие нагрузки (пишу идеал, у меня пока всего по 30-40): 50 приседаний, 50 отжиманий, 50 - пресс и 50 раз на скакалке/бег на месте (как лошадка) высоко поднимая колени.

Ну вот и все, на этом я и потеряла 8 кг. Как видите, тут ничего сложного и более того, это скорее даже направлено не на похудение, а на правильное питание и здоровый образ жизни. Одно предостережение, если в процессе чего-то возникли проблемы со здоровьем, обратитесь к врачу, не ленитесь! И еще, выберите для себя один пункт и начните с него, я бы рекомендовала воду, потом добавьте еще 1, потом еще, не хватайтесь за все сразу, велик риск сорваться и получить сильную демотивацию. А оно нам совсем не надо. Зато пошаговые достижения - всегда приятны и дают большие силы для дальнейшего рывка. И да, а вот и моя мотивация (опять же честная, хотя тут все еще далеко от идеала), согласитесь за 3 месяца не так уж и плохо:


И да, вот такой у меня вопрос: интересна ли вам эта тема? Я все время нахожусь в поиске чего-то нового и интересного на тему преображения, питания и спорта, поэтому если вам эта тема интересна, то я буду делиться находками и мыслями и даже могу сделать группу поддержки для единомышленников. Нужно ли, интересно ли, хотите ли?


5 комментариев:

  1. Алена, ты молодец, я читала тоже о таком питании. Понимаю, что каждый сам выбирает свое похудение. Но я тоже сбросила после родов...) И вернулась в дородовой вес, а внешне так и вообще говорят, что с лица и тп ушла... Моя соседка худела по какой-то системе, за лето))) Я все собираюсь про нее написать в блоге, но не знаю, будет ли интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за поддержку. По-моему, вопрос похудения очень прост, мало того, что каждый решает для себя как выглядеть, так еще и просто для здоровья - если лишние кг есть, то просто даже чувствуешь себя тяжело и грузно. Поэтому молодец, что похудела! Не должно быть хорошего человека много :))))
      А про похудение, я думаю будет интересно, потому как проблема-то очень серьезная и актуальная на мой взгляд, особенно по комментариям мне в личке :)

      Удалить
  2. Здравствуйте! Случайно увидела розыгрыш, зашла и поняла, что где то Вас видела)) Потом вспомнила видео, где Вы готовили сырники! Отличный рецепт! А я всё думала как у некоторых они такие пухленькие получаются. Благодаря Вам я теперь в теме)) У Вас классная сковорода (салатовенькая) я сама люблю красивую посуду, с ней и готовить приятнее.
    У вас блог прям сочетает всё что я люблю косметика и вкусная еде. Люблю знать, что в холодильнике что то вкусненькое есть)) Вы молодец!
    Насчёт похудение - насущная тема. Все Ваши советы (полезные) знаю и следовала им, только вот хватает меня не надолго(( Не могу окончательно изменить образ жизни. Теперь вот снова попробую ))
    Я тоже как то не заметно за год 1-2 кг набрала и вес закрепился и ни туда и ни сюда. Хотя после родов очень похудела, а теперь когда ребёнку 3 года вернулась к весу до беременности и даже перебрала 3 кг((
    Здорово, что Вам получилось похудеть желаю и дальше держатся молодцом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аленочка, тотолько что заметила Ваш комментарий, извините.
      Спасибо большое за Ваши слова, безумно приятно, а то я волновалась, будет ли сочетаться еда и красота. еще раз спасибо!
      Я держусь и даже начинаю активную борьбу! Скоро будут посты, все расскажу, ничего не утаю!.

      Удалить
  3. Девочки, почитайте за растительные экстракты, многие диетологи работают именно с ними. Их целая куча разных. Мне подходит гаммигат, от него эффект наступает практически сразу. Ускоряет метаболизм и подавляет аппетит!! Любая диета пройдет как по маслу.

    ОтветитьУдалить