Translate

среда, 17 сентября 2014 г.

BB-крем для глаз Erborian - маленькое чудо в тюбике.

Я не фанат тональных кремов, пользовалась ими только, когда было парадно-выходное событие, благо не так часто. В повседневной жизни я предпочитала рассыпчатую пудру и консилер. И все это происходило до тех пор, пока у меня не закончился консилер и я не попробовала ВВ-крем для глаз от Erborian.

Начну с того, что буквенная феерия прошла как-то мимо меня, то ли я льщу себе, что у меня ничего так цвет лица и повседневная коррекция мне не нужна, то ли я просто предвзято отношусь к тональным средствам. Не знаю, но факт остается фактом. Поэтому когда ко мне попали средства Erborian, я задумалась, а что ж я раньше-то ими не пользовалась?

Итак, первым я попробовала ВВ-крем для глаз. Сказать, что я осталась в восторге - не сказать ничего. Мало того, что от него к вечеру не устают глаза, как это бывало от обычных средств (слезились и прямо ощущалась тяжесть), не появляются морщинки и вообще он к вечеру не скатывается, так у него еще нежнейшая текстура. Он просто невесомо ложится на глаза, полностью убирает любое раздражение, покраснения, припухлости и синяки (если, конечно, у вас не хронический недосып). Более того, мои глаза стали выглядеть лучше. 

Вот, что сама марка заявляет о ВВ-креме для глаз:
БЕЗУПРЕЧНЫЙ ЭФФЕКТ 3 в 1: разглаживание морщинок + устранение темных кругов под глазами + омолаживающий эффект. Одно средство обеспечивает тройное действие для безупречного ухода за чувствительной кожей вокруг глаз.
Глаза выглядят сияющими и отдохнувшими. Этот крем с шелковистой текстурой, разработанный с применением корейских технологий, совмещает несколько функций: борется с морщинками и маскирует темные круги, делая кожу вокруг глаз идеально ровной, а взгляд - ярким.
Результат: крем устраняет темные круги и припухлости под глазами, разглаживает морщинки, взгляд становится свежим и глубоким. Идеален как дополнение к BB крему с женьшенем.

Основные преимущества:
1. Мгновенное действие
• Устраняет темные круги и припухлости под глазами
• Разглаживает кожу вокруг глаз и подчеркивает их сияние
• Защищает от УФ-лучей
2. Долговременное действие
• Сокращает количество морщин
• Увлажняет и питает кожу
• Оказывает восстанавливающее и регенерирующее действие
• Улучшает состояние кожи вокруг глаз


Надо отметить, что все заявленные пункты выполнены. За счет достаточно плотной текстуры все хорошо маскируется, а за счет легкости, глаза не устают. Благодаря УФ-защите у меня не стало больше веснушек под глазами (а это ой какой плюс), да и вообще к вечеру кожа становилась лучше, увлажненная и очень мягкая. Для меня ВВ-крем для глаз стал палочкой выручалочкой, когда нужно быстро выглядеть хорошо и свежо, а если учесть еще, что времени на макияж у меня все-таки нет (2 года ребенку - та еще засада), и обычно, когда все уже собраны, у меня есть 5 минут, чтобы выглядеть безупречно... сами понимаете - 2 движения для идеального состояния кожи вокруг глаз - это просто необходимость. И здорово, что у Erborian есть спасательный круг для красоты мам. За это вам отдельное спасибо!

И так как я в просто влюбилась в ВВ-крем для глаз и к консилерам вернусь вряд ли, но я, каюсь честно, не сильна в буквенной эйфории, поэтому я спросила напрямую у Erborian, все ли правильно я делаю, ведь я пользовалась ВВ-кремом поверх дневного.

Вот, что мне ответили:
"Абсолютно правильный подход. Именно так и задумывался этот крем создателями: и уход за кожей вокруг глаз (увлажнение), и борьба с признаками усталости и их коррекция тоном". Стоит обратить внимание, что все ВВ-крема лучше всего наносить поверх ежедневного ухода.

Кстати, в том, что мои глаза стали выглядеть лучше (кожа вокруг глаз, конечно), нет ничего удивительного. В составе есть портулак, который является одним из мощнейших природных антиоксидантов, защищающий от свободных радикалов, а соответственное, и предотвращает старение. К тому же, портулак содержит витамины А, С, Е и коэнзим Q10, которые являются самыми эффективными омолаживающими веществами.

Мой вывод: все те хвалебные отзывы, которые есть в Интернете, оправданы полностью и я с удовольствием пополню ряды поклонников марки.

А вы пробовали новинки буквенной "индустрии"?

3 комментария:

  1. Блин строчила коммент и он пропал(((( дубль два.
    Дорогая, ты напутала с оттенками ВВ-кремов - их не три цвета, их два вида (и каждый в двух объемах кстати) - ВВ с женьшенем имеет светлый и золотистый оттенки и ультралегкий ВВ-крем (бьюсь об заклад что летом в ИДБ он тоже был в двух аналогичных оттенках, сейчас на сайте представлен один - видимо, универсальный тон???). Бали пробники этого ультралегкого ВВ в светлом как раз оттенке - очень и очень понравился, хотя я вообще скептично отнеслась к этой эпопее буквенной))) Но благодаря кое-кому купила я не его, а д-р Джарт))) ВВ для глаз тоже есть - то любоффь, то нелюбофьь - иногда все отлично, иногда замечаю, что в складочки-морщинки скатался...зависимость пока не выявила, но ИСЛ ТачЭкля выручает тогда...Сейчас еще в уходе Эрбориан блан де крем - сияющий крем. Про эффект не скажу, но в пользовании очень и очень комфортен. Текстура нра, это первый крем, где меня не раздражают светоотражающие частицы, кожа под ним не потеет, что у меня часто случается с кремами в банках (не флюидами-эмульсиями) плюс упаковка эйрлесс памп радует (сорри мне мою лень переключаться). С удовольствием бы попробовала очащалки-тоники-маски - мне оно сейчас как раз надо, но цена при таких объемах слишком убийственна для моего бюджета)))) Так что делись пробниками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, дорогая, спасибо тебе за комментарий!
      По поводу оттенков посмотрела, на всех написано ВВ-крем с женьшенем, поэтому я их и отнесла к одному продукту с разными оттенками, хотя тут скорее соглашусь, что ультралегкий ВВ с женьшенем. Могу уточнить у производителя один ли это продукт или все же разные, если хочешь. Тон у них все-таки разный, может просто закончился, не знаю даже, но тон различается, а вот СС - один, подстраивается.
      Про Др.Джарт+... ну, я ж не пробовала их вообще, увидела, посоветовала, что есть. Но, когда благодаря тебе попала на кабину Др.Джарт+, убедилась, что кхм... ну, Erborian мне однозначно понравился больше :)))
      А с ВВ для глаз, интересно, тоже задам вопрос о возможных причинах!
      Попробовать, конечно же, все дам, что у меня есть, вон куча баночек/яичек стоят уже ждут, надо встречаться :))))

      Удалить
    2. Ириша, да, продукты действительно разные. Но пост я, как видишь, разделила, и там исправилась :)

      А про то, почему сказывается ВВ-крем для глаз, вот, что мне ответили: тут причины может быть три.
      1. Не хватает увлажнения в уходе за глазами.
      2. Слишком толстый слой наносишь под глазки ВВ-крема.
      3. Слишком толстый слой уходовых средств, если используешь, например, сыворотку, крем, мотом еще и ВВ сверху.
      Вот тебе на выбор :))))) Так что метод научного тыка нам в помощь!

      Удалить