Translate

четверг, 4 сентября 2014 г.

Пост-рассуждалка о салонах красоты.

Сегодня один из салонов, в который я хожу, и, кстати, писала о нем, прислал мне информацию об открытии VIP-кабинета. И натолкнул меня на интересную мысль!

Признаюсь, я - семидельница: гуляю с ребенком и делаю маникюр, звоню друзьям или пишу пост; готовлю, убирают посуду, загружаю машинку. И это происходит из-за того, что уже 2 года у меня есть ребенок :)))), а это значит, что мое время может закончится в любую секунду. И что уж говорить про салоны красоты, 2 часа - это мой максимум, поэтому делаю я там только волосы, на маникюр времени просто не остается. 

И вот салон "Сан и сити" на Фрунзенской открыл VIP-кабинет, где мастера одновременно занимаются волосами, ногтями, лицом... Лично я никогда не совмещала такие процедуры, просто не встречала в салонах. Захотелось ли мне попробовать? О да! Просто мечта, извините, идиота: 2 часа и ты все сделал. Нет, я, конечно, смелый бьюти-блоггер и схожу попробую такую волшебную процедуру. Хотя мне и стало немного не по себе: а качество не пострадает? Особенно стало интересно как совместить волосы и лицо, это, по-моему, просто высший пилотаж. Ну просто я-то умею сто дел одновременно делать, а вот другие :))))) сами понимаете. 

И стало мне интересно, а можно ли совместить такие, казалось бы, несовместимые процедуры? И кто-то уже проходил на своем опыте совмещение процедур? И как это по ощущениям, когда 2 часа и ты - красотка?

Короче, пока я тут собираюсь на эксперимент, расскажите о своем опыте или просто пишите комментарии. Автору самого интересного от меня Бьюти-сюрприз! Как раз и познакомимся :))))

4 комментария:

  1. Моя мастер по волосам очень часто работает в паре с маникюристом. У них прекрасно всё получается. За годы тренировки выработали совместный тайминг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что поделились. Наверное, да, тут важен парный тандем мастеров, чтобы никто никому не мешал и не отвлекал!

      Удалить
  2. Причём, их клиенты теперь не хотят тратить время на всё по по отдельности. Так что приходится мастерам вместе из салона в салон переходить со всеми своими клиентами)

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха :))))) вот ввязались мастера в авантюру :)))) бывает же такое!

    ОтветитьУдалить