Translate

среда, 24 сентября 2014 г.

Этюд в розовых тонах!

У меня уже сложилась какая-то традиция, раз в месяц я пишу о волосах и уходе за ними. Ну раз уж традиция - то я снова о волосах :) На этот раз о шампуне Rose Oil от Schwarzkopf Professional.
Как фанат марки, я не могу пройти мимо новинок от Schwarzkopf Professional, а особенно шампуней, потому как уход - это основа основ. И если у вас что-то не так с уходом, то никакие укладки и стрижки не помогут.

Я, признаюсь, крайне скептически отношусь к запаху розы, его часто добавляют посредством химии и пахнет это, мягко сказать, ужас-ужас. А вот натуральное розовое масло - это хорошо, да вот встречается крайне редко.
Когда же ко мне в руки попал шампунь BC Oil Miracle Rose Oil, первым делом я его понюхала (еще бы). Запах очень приятный, не раздражающе приторный и не еле-еле заметный, такой же как масло дамасской розы (запах я опознала тут же, без единого сомнения): мягкий, нежный и ненавязчивый. Именно в розе мне важен критерий "не сильно пахнет" :) В общем, о запахах я могу писать долго, сворачиваю тему, вывод: пахнет хорошо :)

Шампунь заявлен как для волос и кожи головы. Мне это понравилось, так как я очень впечатлилась ощущением чистоты после скраба для головы. Шампунь действительно эффективнее собратьев удаляет загрязнения с кожи головы, а если еще немного помассировать, то ощущения свежести и легкости останется на весь день. И уж не знаю за счет чего они этого добились, но мне понравилось.

Наличие масел роз (дамасской и дикой) позволяет не просто очищать голову и волосы, но еще и успокаивать кожу, снимает раздражение и многие последствия стресса, это и внутренний стресс организма и наша экология (язык не поворачивается ее так назвать :) скорее уж антиэкология). По крайней мере, мою жутко раздражительную кожу головы, шампунь успокоил :)

А остальное, в принципе, очень похоже на эффект от линии Oil Miracle - волосы мягкие и послушные, хорошо укладываются, легко расчесываются. Мне понравился продукт. Но вот готова ли я поменять на него свой BC Oil Miracle, хм... скорее нет, дополнить основной уход и использовать Oil Rose раз в неделю - да, но полностью заменить свой ориентальный шампунь с арганой я не согласна, очень уж я в него влюблена :) Муж, кстати, наотрез отказавшийся поначалу пользоваться этим шампунем, потому что "он бабский, розами пахнет", постепенно тоже распробовал эффект легкости и теперь пользуется им, хотя и причитает, что он пахнет цветочками :)

Вот такая нежная и мягкая новинка появилась на моей полочке, в линейке есть еще и масло для волос, но до него мои руки так и не добрились :). А вы любите запах роз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий