Translate

вторник, 7 октября 2014 г.

Счастье эгоистки!

Судя по всему, эта неделя будет у меня "масленичная" :))) - буду писать о марках с изумительными маслами. И открываю я ее рассказом о скрабе с натуральным маслом Egomania.

Название марки говорит само за себя - все средства сделаны, чтобы потешить ваше эго. Быть эгоисткой - хорошо! Да и логотип - отражающаяся "Е" (эго) в зеркале. Баловать себя здесь есть чем, все средства сделаны как десерты, только для тела, и даже упакованы в стеклянные баночки, как будто бы с полки с вареньем! На этом всё только начинается, а дальше - больше…

Сегодня расскажу только об одном десерте из моей коллекции (ну не умею я останавливаться, если мне очень нравится что-то) от Egomania - скрабе для тела! Первый раз со скрабом марки я столкнулась у подруги, когда после баньки его и попробовала. Впечатление он на меня произвел неоднозначное, мне он показался слишком жидким, а ощущения после его использования впечатлили до глубины души. И вот на презентации онлайн магазина Royal Beauty (консьерж служба красоты и онлайн магазин косметики) нам представили марку и дали в руки банку (это была ошибка :))) И началось! Все перестали слушать представителя Egomania и растворились в запахах и консистенциях. 

Первое, на что обращаешь внимание - баночка, ее просто приятно держать в руках: обтекаемые формы, стекло, просто предвкушаешь как ее откроешь. После, конечно же, запаха! Нет, аромат! Утонченный, нежный, мягкий и обволакивающий аромат масел со свежими нотами лимона - непередаваемое феерия эмоций!
И третье - консистенция! Снизу, большую часть банки занимает сам скраб, а сверху пара см масла! В этом-то и был секрет, почему меня скраб не впечатлил, перед использованием его нужно встряхнуть, чтобы консистенции смешались, и лишь тогда использовать.
Каково же было мое счастье, когда в пакете с подарком я нашла такую же банку. Я обожаю всякую косметику с сюрпризом, необычную, меня на это купить - на раз, два! Естественно, чуть ли не с порога я понеслась в душ, пробовать скрабик "Лимон и мята". Встряхнула банку, облилась маслом :))), я ж без приключений никуда, и добралась наконец-то до скраба…

Интересные ощущения, когда скраб проходит через масло, становится мягким, поэтому тело не только отшелушивается, но и умасливается. Мне все это сильно напомнило СПА-салон на Бали, когда вместе со скрабом наносить масло и делали легкий массаж. Простите уж меня за откровенность, но это какое-то удовольствие на грани эротического, когда ты весь поглощен процессом, и даже разум увлечен ублажением тела. Вот он - рай эгоиста! Скраб мягко скользит по телу за счет масла и абразивные частички скорее нежно массируют, чем отшелушивают. Удовольствие нереальное!
Позже, когда смываешь скраб, капли воды очень красиво соскальзывают по маслу, возникает ощущение, что снимаешься в рекламе, так это красиво! Теперь я, кстати, знаю, когда снимают как девушка моется в душе и у нее медленно, как по стеклу, соскальзывают капельки воды, вот точно она пользовалась скрабом Egomania, точно-точно :))) так оно и было! И после всего этого физически - эстетического удовольствия, выплываешь из душа, просто слегка проходишься по телу полотенцем и всё, больше ничего наносить не надо! Кожа потрясающе увлажнена, пропитана, умаслена, дополнительное увлажнение не нужно еще сутки. Ну не чудеса ли?
Ну а про удовольствие от прикосновения и запаха от тела вообще ... восторг, дальше история умалчивает :)))

Вывод один: Egomania - рай для тех, кто любит себя и свое тело! Не даром это все-таки десерты для тела, а не просто скраб-крем-масло. И как я рада, что помимо скраба в моей коллекции появились еще 3 средства, но о них позже… (типа нанесла интригу).

И пара слов об онлайн магазине, это не просто привычные нам магазины со всем и вся в ассортименте, а специализированный. На Royal Beauty представлены бренды эко-косметики, например Egomania, а также эксклюзивные марки BY-Cosmetics (Бали) и Hairgrance (Япония). На сайте удобный фильтр-поиск и, конечно же, куча средств, которые не только удивят, но и подарят потрясающие ощущения и покорят качеством. Это я ответственно заявляю, так как впереди еще будут посты о новинках бутика. Кое-что уже завоевало любовь всей нашей семьи :)))) .... интриганка :)))

А вы баловали себя Egomania?

2 комментария:

  1. А в качестве абразивных частичек там разве не соль-сахар??? По мне скрабы Коллистар (особенно дренирующий) в разы круче (в плане использования/эффекта). И аромат - довольно интенсивный, но обволакивающий, а не химозно-десертный - радует гораздо больше. От Кларанс из серии Тоник - тоже лялька))) Тут каждому свое наверное, я просто "не десертная" девочка ))) Вот систер моя была бы в восторге, она как раз из этой шоколаднованильномалиновой (...) категории)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ароматы да - вещь сугубо индивидуальная, я равнодушна к травным, но умираю по десертным (как ты правильно подобрала слово). А вот скраб Колистар еще не пробовала - стоит обратить на них внимание :) Спасибо тебе. А с Кларанс у меня сложно - запахи их... ну как-то не вставляют! :))))
      А скраб, да, соляной, но все равно за счет масла скользит по телу прямо легко-легко, просто кайф!

      Удалить