Translate

четверг, 30 октября 2014 г.

Очищающие средства от Himalaya Herbals - выбираем лучшее.

Ни для кого не секрет, что очищение - это основа основ ухода за кожей лица. Какие средства выбирать и на что ориентироваться? Об этом сегодня!
Для меня выбор средства для умывания целый процесс: нужно учесть много разных нюансов и тонкостей. Во-первых, средство должно хорошо очищать, во-вторых, быть мягким и нежным, потому как у меня чувствительная кожа, в-третьих, не вызывать раздражения и не сушить - для меня это частая история, при чем не зависимо от стоимости и марки. 

Раньше я, препробовав кучу средств, выбирала самое подходящее, в этом году я решила пойти по другому пути и выбрать что-то популярное у блоггеров и остановилась на марке Himalaya Herbals. Как выяснилось, ни одна я страдаю от проблем с кожей при смене сезонов, поэтому специалист марки Татьяна Максакова порекомендовала такой подход:
"В умывании можно перейти с гелевых средств, на кремовые и молочко Увлажняющий крем для умывания Himalaya Herbals, Освежающее или Мягкое очищающее молочко Himalaya Herbals."

Сказано - сделано! Я убрала подальше свой гель для умывания, тем более он мне все равно не нравился, и взялась за умывалки Himalaya Herbals. Отмечу сразу, что все средства мне понравились своей мягкостью и качеством, ни одно их них не вызывало дискомфорт на лице, что не могло не радовать, поэтому основной выбор происходил скорее по принципу: а что есть интересненького. И вот, что из этого вышло.

Первое, что я взялась тестировать, был увлажняющий крем для умывания. По консистенции он похож на нечто среднее между кремом и гелем: легкая текстура, практически не мылится в пену, при этом, отлично наносится и легко смывается. Крем хорошо очищает кожу даже от косметики, им я с первого раза без проблем смывала все свои ВВ и СС-крема. Кожа была чистой, при этом достаточно увлажненной, дискомфорт и покраснения (мои основные проблемы осенью) не появлялись. Отличный результат. Единственное, что меня смущало - запах, он напоминает смесь гвоздики и специй. Я очень не люблю запах гвоздики, поэтому пользоваться постоянно я бы не смогла. Ну тут просто индивидуальная неперносимость запахов! По качеству же - все отлично.
В составе (активные ингредиенты): огурец - заживляет и смягчает, алоэ - смягчает, охлаждает, заживляет, эмблика (замедляет старение и защищает от сухости), куркума (антисептическое и противовосполительное средство), кстати, не содержит мыла.

Второе средство - освежающее очищающее молочко. Это прямо кремовое молочко, которое удаляется с лица ватным диском с тоником. Молочко очень приятное в применении, комфортно на коже. Достаточно хорошо очищает кожу и вообще не вызывает никакого дискомфорта. Меня молочко спасало, когда было очень холодно и лишний раз водой умываться не хотелось совсем! Запах у молочка нежный и мягкий, ощущение, что обволакиваешь себя теплом.
Единственная проблему - я привыкла умываться водой, вот хоть убейте, без воды не чувствую, что кожа чистая (вот такой таракашек у меня есть :))). Но молочко я на зиму оставила, мне точно пригодится.

Третье средство - пенка для умывания с нимом. Это средство попало ко мне вне планово из коробочки MaxiCase (о ней в субботу), когда я его увидела, то сразу же потащила в ванную пробовать. Это жидкость, которая выдавливается пенкой, на ощупь очень мягкая и нежная, просто невесомая. Отлично очищает и снимает макияж, хорошо увлажняет, не вызывает никакого дискомфорта на кожу и потрясающе пахнет. Запах меня купил сразу на месте! :) Пахнет травами и теплыми специями (в составе куркума). В общем, именно эта пенка заняла постоянное место на моей полке, теперь я думаю, что на лето я с удовольствием перейду на такой же гель для умывания. Кстати, в моем инстаграмме пенка с нимом получила много комментариев и положительных отзывов, по-моему, абсолютно заслуженно!

Вот такие эксперименты я тут над собой ставила :) Выбрала то, что мне и понравилось и подошло, чему я очень рада, наконец-то процесс умывания и демакияжа доставляет мне удовольствие! Есть у средств  Himalaya Herbals один существенный и неоспоримый плюс - цена! Назвать марку лоукостером язык не поворачивется, но цены более, чем демократичные! Меняй косметику хоть каждый день, а качество на высоте.

А чем умываетесь вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий