Translate

вторник, 11 ноября 2014 г.

Рождественская коллекция The Body Shop…

Я очень люблю новый год - это сюрпризы, подарки, праздники и отдых. Но с этого года я полюбила его ещё больше, ведь он у меня начался уж в начале ноября!

Хорошо быть бьюти-блоггером, знакомство с новинками начинается заранее, поэтому и рождественские коллекции я уже во всю пробую. Сегодня о шикарных лимитках от любимой марки The Body Shop!
В этом году, помимо традиционных уже коллекций с потрясающе нежной ванилью и божественно ароматной клюквой, появилась новинка - карамелизированное яблоко. Когда я её первый раз понюхала, то на ум пришла лишь одна фраза: "ни в сказке сказать, ни пером написать". Это - шедевр! Как, ну как банальный и избитый аромат яблока у The Body Shop становится пределом мечтаний и вожделений?! Я не понимаю, да мне и не нужно, я просто наслаждаюсь их творением!
Надо отметить, что коллекции вышли большие, наполненные кучей отличнейших средств, про все и не расскажешь в одном посте, поэтому сегодня только про часть - "Карамелизированное яблока".

В первую очередь расскажу про новое для меня средство - желе для душа. На вид это яблочный джем с потрясающим ароматом яблока в карамели (обожаю из запах, но изобретение бесполезное, по-моему, это я про сами яблоки), дочка моя, увидев банку, завизжала: "Ваенье, ваенье!!" и рыдала, когда ей не дали ложку. Еле объяснили, что этим моются, для доказательства пошли ее мыть "ваеньем" :)))) Но тут в борьбу за банку вступил папа! Ему и запах, и консистенция, пришлись по душе. Короче, мне дали попробовать один раз, теперь тайком ворую свое же средство :))))
Наносится очень классно, необычно и не сушит кожу, что мне важно. Отличная задумка и вещь! А еще расходуется очень экономично, так что мое "воровство" никто не замечает. А после применения на теле остается легкий, едва уловимый аромат... мммм!

Второе средство из коллекции мне перепало сразу же с барской руки семейства, и хорошо, хотя бы мыло мне досталось без боя! Мыло от The Body Shop я люблю, оно очень мягкое, отлично очищает, при этом, не сушит кожу. Для меня увлажнение в душе крайне актуально, так как кожа осенью и зимой просто гипер чувствительная и сухая. А тут можно спокойно мыться, и очищает отлично, и телу комфортно, и очень мягкий, легкий аромат остается! А так как я люблю использовать именно мыло, то для меня все вышеперечисленное просто жизненно необходимо, в этом плане The Body Shop - просто спасение!

Следующее средство из рождественской коллекции - масло для тела. Дифирамбы этому продукту я готова петь круглый год! Густая, кремовая консистенция, легкое нанесение, почти невесомое на теле, кожа дышит, при этом, потрясающе увлажнена. А если перед этим использовать еще и пиллинг для душа, то вообще ощущение, что кожа после СПА-процедур!
Масло тоже досталось мне, правда с условием, что Лиза будет помогать мне его наносить, а то вдруг же промахнусь :))))

И последнее чудо-средство - бальзам для губ. Тоже потрясающая вещь, которая мне перепадает лишь изредка, когда я гуляю с ребенком, тут уж я уступила и отдала сразу :)) Бальзам в необычной железной баночке, зеленого цвета, наносится мягко и хорошо увлажняет. У него очень легкая текстура и потрясающий аромат, за это доча его и полюбила, каждый раз она нюхает свои губы (это отдельный цирк) и восхищается как вкусно пахнет! Бальзам хорошо защищает губы от обветривания и, кстати, идеален под помаду.

Есть в рождественской коллекции ещё 2 потрясающие вещи - мочалки-игрушки. Думаю о том, к кому они перекочевали говорить не нужно, еле-еле выбросила для фотографии :))) Они очень классные, мягкие, бережно моют, и теперь наша проблема с "ни качу мыца" решена, иногда в день по 2 раза ванную принимаем :)))

Вот такая изумительная коллекция получилась. Но, про Рождество от The Body Shop, вы ещё прочитаете, это не конец сказки :)))
Кстати, у марки скоро открывается интернет-магазин, так что все приятности станут к нам ещё ближе, это не может не радовать!!!

А вы любите рождественские лимитированные коллекции?

2 комментария:

  1. Мочалочки просто мега супер))) у меня дочь правда и так из воды не вынешь, но ведь побаловать то надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, они очень классные, при чем, дочка их поделила: пингвина себе взяла, медведя - папе, и вот они в ванной зажигают :))) Думаю любой ребенок будет рад такому презенту и они достаточно доступные по цене!

      Удалить