Translate

пятница, 14 ноября 2014 г.

Питательный крем от Himalaya Herbals - "шубка" для лица!

Последнее время погода совсем ее радует, то дождь, то холод, хочется закутаться в одеяло и не выходить на улицу, но это невозможно. И каждый раз возвращаясь домой, я прямо физически ощущаю, как лицу тоже нужно "одеяло". Я свое нашла :))

Вообще я очень люблю легкие средства и текстуры для лица, но чем холоднее на улице, тем более плотный и питательный крем хочется нанести, да побольше :)) Зима - это время, когда нужно не только увлажнение, но и питание даже днем, ведь холод и пронзительный ветер иссушают кожу лица. Вот как необходимость смены ухода прокомментировала специалист марки Himalaya Herbals Татьяна Максакова: "Осенью на полке , помимо привычных кремов для глаз и лица, должны появиться крема с дополнительной защитой от предстоящих перепадов температуры". От этого всегда хорошо защищают питательные, плотные текстуры.

Я познакомилась с питательными кремом Himalaya Herbals достаточно интересно. Сначала я прочитала на банке, что это крем для тела, соответственно, на тело его и нанесла. Мне он показался прям слишком нежным и мягким, конечно, потрясающе приятно, когда наносишь такую текстуру на тело, но что-то меня смутило во всем этом, я привыкла, что подобные средства чаще всего бывают для лица. И перечитала банку: питательный крем для лица и тела! И слово тело меня смутило: как может быть крем и для того и для другого? Я продолжала наносить его на зону декольте, крем быстро впитывается и ощущение мягкости и комфорта не покидало весь день. И вот как-то я умудрились деть куда-то все банки с дневными кремами, так что не было выхода, пришлось нанести питательный крем на лицо. Как мягко и деликатно он лег, быстро впитался и хорошо увлажнил, при этом, не оставив никакого ощущения тяжести. Удивило! 
Кстати, это был как раз период жутких морозов в октябре, на улице - 10 и пронизывающий ветер, а лицу все ни почем. Вернулась я с прогулки без сухости, раздражения на лице (что для меня, мягко скажем, норма, в холода), да и повторно крем наносить не хотелось, питательный крем отлично справлялся с защитой! Заныкала Убрала его в коробку до зимы, чувствую скоро пригодится.

Единственное, теперь я придираюсь к слову "тело" на банке (зона декольте, это же не тело, правда) :), в моей голове крем для лица и тела одним быть не может, вот они психологические загадки :))) Теперь я считаю, что такой крем для тела - роскошь, хотя если учесть, что объем 150 мл, умазаться им можно с головы до пят, точно хватит, но нет, я его на морозы берегу :)))) В общем, придурь вперед меня родилась! А если еще учесть и стоимость, более, чем доступную, то экономить смысла вообще не вижу, но экономлю :))

Хотя есть шанс, что скоро перестану, так как в группе Himalaya Herbals начинается конкурс совместно с магазином "Ол!Гуд": покупаете питательный крем 150 мл (со скидкой 25%, кстати), оставляешь отзыв в группе Ол!Гуд вконтакте, подписываетесь на группы Himalaya Herbals и Ол!Гуд, делаете репост и вуаля! Можете выиграть один из трех сертификатов на массаж Сома в "Керала" (я его делала, это всем массажам массаж, только ради него можно крем купить). Ничего сложного, а тут подробности! Вроде ничего не забыла :) И картинка вам с подробностями, специально скачала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий