Translate

пятница, 28 ноября 2014 г.

Бельди Lena Green - диковинный "зверь"

Не смотря на всю свою трусость, я - экспериментатор, особенно в том, что касается косметики. Ну люблю я все необычное. И сегодня рассказ как раз о необычном - Бельди для тела от Lena Green и о ее же мыле ручной работы.

Для начала небольшой экскурс в терминологию! Самой интересно :)) Изначально Бельди - это мараканское черное мыло, которое делалось на основе золы (поэтому и черное), трав и масла. Применяли его в основном в банях для детокса кожи во время процедур, по консистенции оно напоминает сливочное масло.

Когда берешь банку в руки, вид мыла поражает. Даже мылом-то это назвать сложно, в баночке смесь измельченных уваренных трав и натуральных масел. Запах нереальный: натуральный лимон с отзвуком лайма и щипоткой холодных пряностей, такой микс дает лимонграсс + масла оливы, лимонграсса. А витамин Е в составе творит чудеса с кожей!  Ощущение, что попал в баню, с выстеленным сеном полком и разнотравьем.
Открываешь банку и тебя ожидает не меньший сюрприз в виде консистенции: мягкая, но густая травяная кашица, достаточно плотная, но очень нежная. Наносится мыло мягко, ровно, и, не смотря на полностью натуральный состав, даже неплохо мылится. При этом, шикарно, очень деликатно отшелушивает, выступая в роли необразивного скраба, и отлично увлажняет за счет натуральных масел. Впечатлений море. Единственное, о чем я пожалела в тот момент, так это о том, что я нахожусь не в бане или в сауне, эффект был бы просто фантастический!
В общем, влюбилась я в Бельди от Lena Green раз и навсегда, это была любовь с первого… ммм… раза :)))
Правда появился вопрос к Лена: а Бельди для лица и антицеллюлитное будет? Я первая в очереди :))) Кстати, теперь я знаю, чем побаловать на день рождения любимую подругу ;))), надеюсь она этот пост не увидит :))) Да и для меня продукт стал must-have  с первого же применения. Раз попробовав Бельди, жить без него становится невозможно! 

Конечно, после такого фееричного опыта, мыло кажется не таким вау-эффектным, но от этого оно не становится хуже. Мыло Lena Green также сделано из натуральных компонентов. У меня - "Пряная тыква", пахнет острыми специями и пареной тыквой, запах просто переносит в детство, в гости к бабушке. Мягко очищает кожу, увлажняет, да еще и аромотерапия. Я, честно говоря, так расслабилась, что из ванны меня "достал" крик ребенка: "Мама, ты уже чистая!" :))) Надо сказать, что ощущения от применения ну прямо очень комфортные и аромат на теле ещё держался какое-то время. Мне мыло тоже очень понравилось, думаю, надо взять разных, чтобы под каждое настроение был свой кусочек. Благо у Lena Green есть из чего выбрать (заходите по ссылка на ее имени).

Что еще подкупает в марке, так это то, что все средства, будь то мыло или Бельди, сварены вручную из натуральных компонентов, так что можно не переживать из-за чувствительности кожи. Так что использовать могут даже те, кто не приемлет никакой химии на свое полке.
Вот такие интересные и совершенно чудесные средства у меня появились. Фото, извините, только одно, я их забыла сделать, сразу побежала использовать, первый раз у меня такое :)

А вы любите косметику ручной работы?

2 комментария:

  1. Оставлю тут публичное спасибо хозяйке блога за эту баночку:)) Спасибо, дорогая! Штука неоднозначная: спорный запах (лично для меня - аромат сена, но я люблю), непонятная консистенция (недомыло-недоскраб с сеном опять же) и потому сомнительное назначение плюс грязь в душе после применения (легко смывается, но все же имеет место быть). В мусорку можно бы, если бы не одно НО - через месяц применения 2-3 раза в неделю я обнаружила у себя абсолютно гладкие предплечья на месте постоянного фолликулярного гиперкератоза (зимой обостряющегося ввиду закрытых рук и отсутствия солнечного воздействия на них). Бесценный эффект для тех, кому известна проблема гусиной кожи (у меня - с детства, хоть и не в самом жутком виде, но поковырять есть что). ЗЫ - скрабы-кремы я применяю регулярно, по совету дерматолога лечила салициловой к-той плюс радевитом после, протирала АНА-лосьонами - настолько заметный эффект впервые именно от бельди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, я рада, что понравилось! А эффект действительно классный, я пока не закончилось вообще кремами для тела через раз пользовалась, отлично увлажняет!

      Удалить