Translate

вторник, 10 февраля 2015 г.

Крем, который пахнет пивом, от Avene

В своей жизни я перепробовала сотни кремов для рук, разных марок, разных по составу, с разным эффектом и результатом. Но лишь недавно нашелся тот, который покорил меня всем, даже своими странностями.

С маркой Avene я познакомилась более чем случайно, мне просто привезли крем на тестирование. Так как крем регенерирующий Cicalfate, то я его быстро приспособила для рук. Для меня руки больная тема, поэтому я подумала, что лишним он не будет и поставила к кровати. Вечером дочь растащила все тюбики, кроме этого, так что я его открыла и начала тест. Выдавила я крем и отметила, что он очень плотный, хотя нельзя сказать, что жирный, просто тугая плотная текстура. И это отлично, потому как у меня кожа рук и так сухая, а уж зимой-то и подавно, чуть ли не трескается, по этой причине крема я наношу по 5-7 раз в день.
Нанесла я крем, порадовалась текстуре, помассировала руки, чувствую пивом пахнет. Уж начала думать, может муж тайком прикладывается, а мне говорит, что не любит пиво :))), а запах такой насыщенный, бархатистый, как добротный солодовый напиток, с густой смачной пеной сверху и обязательно немецкое (работала я в пивной компании, как пахнет хорошее пиво, знаю). Лежу, что-то мне размечталось, как вдруг голос мужа: "Ты пиво что ли пила?" Тут я как-то непроизвольно напряглась и понимаю, что пахнет действительно от меня - руки!!! Я была в шоке, ну ладно цветы, ягоды, горы, но ПИВО!!! Смеялись мы минут 20 ещё, что я ночью руки себе облизываю, а прикрываюсь кремом. Муж, кстати, потребовал и ему крема накапать и все ждал запаха коньяка :)))

После этого, он мне говорит: "Это точно крем, а то как пудра на руках?" Трогаю руки, точно, ощущение, что на руках детский тальк, мягкий такой, нежный. Я включаю свет, нет, руки нормальные. Фокус, однако! Ладно, пиво, тальк - прикольно, я средства с изюминкой люблю. Мысленно уже начала "писать" пост, что крем веселый и только за это его стоит попробовать… и уснула (видимо, пары пива расслабляли :)))) ). Но надо отметить, что рукам было ну очень комфортно!

Утром я соскочила, занялась делами, день был суматошный, и только после обеда, укладывая ребенка, я поняла, что руки в порядке. Их не тянет, не сушит, не больно, им комфортно! И это при условии, что на улице мы были без перчаток, в мороз, катали снежки! Я аж от удивления остановилась на половине сказки, за что быстренько получила по лицу :))) Тестировать, так по полной, мне было страшно, но руки я кремом не стала мазать, ждала. Вот к вечеру, после душа, сухость все же появилась, но это было к вечеру, а не как обычно с утра. Решила я, что это просто первый эффект такой, ну скептик я. Пользуюсь день, другой… пару недель спустя я отметила прямо явные улучшения кожи, помимо отсутствия неприятных ощущений и наличия очень комфортных, сами руки стали выглядеть значительно лучше. Кожа мягкая, прямо бархатистая, цвет ровный, нежный, розовый, прямо как у аристократии 18 века, ничего руками не делаю :))), на вид стали моложе ручки значительно. А еще кожа стала упругая, плотная. Я была поражена! Как могут так измениться руки от крема?! Я до сих пор в это не верю, но факт остается фактом: крем работает и делает это на все 100%. Теперь я его экономно применяю только на сильно поврежденные участки кожи, пытаюсь разгладить стрии :))) Кстати, он отлично справляется с мелкими ранками и повреждениями, просто супер, заживляет моментально, и даже ребенка я им иногда мажу, уж у кого, а у нее ссадины - норма!

Вручаю крему Cicalfate от Avene статус продукта месяца, не смотря на начало февраля, но он того стоит! Кстати, после реанимации рук этим средством, любой мой крем хорошо увлажняет, вот что значит восстановление кожи!

Для справки: марка Avene входит в портфель компании Pierre Fabre, ведущего производителя лечебной косметики (и по-моему, единственного). Это единственная марка в мире, которая выпускает средства для 3 (!!!) типов чувствительности кожи. Только задумайтесь над этим! В составе от 55% термальной воды. Разнообразие марки, конечно, поражает: во-первых, для решения любых проблем можно подобрать средство, во-вторых, потрясающий выбор средств в каждой категории! И это единственная марка для меня, где я захотела все :))) , а ведь у меня баночек не мало!

А Вы знакомы с маркой Avene?

8 комментариев:

  1. Алена, так классно рассказала - спасибо) буду иметь в виду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Имей ввиду, средство отличнейшее.

      Удалить
  2. Жаль у марки нет шампуня с ароматом пива, мой муж бы точно регулярно бы его просил купить)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже он очень понравился! Пивом или нет пахнет - не знаю, но муж аромат оценил, ощущение пудровости - необычно, но комфортно. Спасибо, хочу еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крем потрясающий! Приходи, отдовлю еще :)

      Удалить
  4. Алёна, спасибо за интересный отзыв!:) Обязательно попробую этот чудо-крем от Avene, благо марка у нас представлена.
    Я давно люблю их средства: одно время пользовалась исключительно авеновским молочком для снятия макияжа. Мицеллярка у них тоже неплохая. Недавно купила себе маску Cleanance - очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада, что понравилось, я стараюсь!
      Марка действительно интересная, мицеллярку тоже нужно попробовать!

      Удалить