Translate

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Курица по-восточному и фаршированные яблоки.

блюда из курицы готовятся легко и всегда выручают если нежданно нагрянули гости или нужно приготовить быстрый ужин, а фаршированные яблоки подойдут не только постящимся, но и молодым мамам.
Мой фуд-влог уже дожил до первых приглашений на мастер-классы, и первый был от компании Zepter. Я помню, как когда-то давно их посуда была для меня пределом мечтаний, как представитель компании приходил к нам домой и готовил в их замечательной посуде. И это было очень круто! Поэтому, когда они меня пригласили на свой мастер-класс в официальный офис, я не могла отказать - это же бренд!

Помимо вопросов о правильном питании и самой компании, которая как оказалось имеет несколько патентов на свою посуду (а вы помните, что главная философия бренда - здоровье), мы приготовили несколько блюд в знаменитой посуде, без соли и масла, и вы не поверите, это было действительно вкусно! Мне, конечно, многое удивило, но чем не стимул, стать более осознанной в своем питании.

А пока, рецепты, которыми с нами поделился шеф-повар компании Zepter.

Курица по-восточному (на 2 порции):
1 филе куриной грудки
1 болгарский перец (красный)
1 томат
200 гр. шампиньонов
зелень
кунжут
2 ч.л. соевого соуса
1 ч.л. бальзамического уксуса
1 ч.л. молотого имбиря
и можно добавить 1 ч.л. меда
немного воды

Приготовление:
Курицу порезать кубиками и обжарить, выложить, в этой же сковороде обжарить шампиньоны, перец, томаты, добавить специи, зелень и воду, немного потушить и добавить курицу.
При подачи украсить зеленью.

Фаршированные яблоки:
Яблоко среднее
Финики - 2 шт.
Инжир - 1 шт.
Орехи грецкие + кедровые
Изюм
Мед

Приготовление:
У яблока удалить сердцевину, но не повредить. Финики, инжир, изюме и орехи измельчить, нафаршировать яблоки, добавить по ч.л. меда и запекать при температуре 200 градусов в течение 15-20 минут.
При подаче посыпать сахарной пудрой и украсить веточкой мяты.

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Фуд влог развивается)) Уже готовила курицу по рецепту. Всем понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Правда, я тут притормозила, готовлю еще один большой фильм, но об этом позже. Скоро еще будут видео про еду!
      Я так рада, что понравилось, это самое главное! Спасибо, что написала!

      Удалить
  2. Большой фильм - звучит интригующе! Удачи!

    ОтветитьУдалить