Translate

вторник, 3 марта 2015 г.

SOS - средства ictyane от Ducray

Я давно не пользуюсь лосьонами для тела, они для меня были какой-то бесполезной субстанцией - на коже чувствуются, увлажняют плохо; зимой мне их мало, летом много, поэтому зачем я взяла ictyane Ducray (после хорошего отзыва, правда) для меня самой было загадкой, пока я его не открыла.

Я правда не очень люблю лосьоны для тела, потому как найти достойный не так просто, ведь лосьон - это легкая консистенция, при этом хорошее увлажнение, но большинство либо липкие, либо не увлажняют совсем, либо и то, и то. И вот я прочитала отзыв на этот лосьон, и подумала: "Ну а вдруг?! Скоро лето, хочется более лёгких текстур". И вот лосьон ко мне приехал! Огромная туба :), я как-то немного опешила от размера, но приятно, когда много!

Сам по себе бутыль и выглядит стильно, и на ощупь приятный, и, надо отметить, крайне функциональный: он - помпа (это гигиенично, и вероятность хапнуть больше, чем тебе нужно, сильно снижается, а у меня это беда прямо). К тому же, вместо обычного закручивающегося носика, у него просто стоит блокатор… гениальное изобретение! А это значит, ни тебе не работающей помпы, ни западания носика, ни пролитого лосьона в косметичке или в месте хранения. Вот, казалось бы, такая мелочь, а насколько продуманное отношение к потребителю - браво!

Сам лосьон по функциям тоже не подкачал: очень легкий. Признаюсь, когда я его выдавила, даже немного расстроилась, настолько невесомым он мне показался. Нанесла… наносится легко, прекрасно распределяется по телу, очень быстро впитывается, и ура, никакой липкости! Некоторое время после нанесения он конечно ощущается, но минут 15-20 и все! Дальше хорошо увлажненная кожа, легкость и очень комфортные ощущения! Я, честно говоря, решила, что наверное у меня просто была сильно сухая кожа, но на следующий день снова все было приятно и без проблем. Я уж начала подвох подозревать, если честно :)) Но нет, чем дальше, тем больше ictyane мне нравится! Даже зимой, когда я пользуюсь исключительно маслами, лосьон прекрасно увлажняет и питает кожу.

Еще одно моё спасательное средство - ictyane крем. Заявлен он как для лица и тела. Меня эта строка всегда смущает, поэтому первое, куда я его попробовала - руки (больное место :)). Крем достаточно плотный, густой, насыщенной текстуры, мягкий. Наносится отлично, впитывается великолепно, кожу восстанавливает и питает чудесно, руки после него нежные! Однажды, я умудрилась угрохать лицо, а общем, нужно было нанести что-то более питательное, но чтобы быстро впиталось, очень спать хотелось. Нанесла ictyane Ducray. Утром встала с сияющей, нежной кожей лица, как будто бы и спала хорошо и много, и вечером она у меня не шелушилась, и дискомфорта не было. Я так прониклась, что стала пользоваться регулярно. В принципе, если наносить только этот крем, то он отлично питает, освежает и восстанавливает кожу, но если как я на масло, то его многовато. Вот так у меня этот крем стал SOS - средством, которым я пользуюсь в исключительных случаях, когда требуется срочная реанимация для кожи лица!

А вы пользуетесь лосьонами зимой?

8 комментариев:

  1. я постоянно пользуюсь кремами для тела_ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже без них никуда, а какие любимые у Вас?

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ни один крем и лосьон для тела не давал такого эффекта как масло Джонсонс бэби! Увлажняет обалденно! Кожа нежная не одни сутки кстати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я наоборот не могу пользоваться детскими маслами для тела, мне они сильно утяжеляют, не впитываются, к тому же меня смущает состав Джонсон, если честно.
      Но главное, чтобы помогало и нравилось :)

      Удалить
  5. На счёт не впитывается понимаю)) но если на влажное тело наносить немного, то лучше и быстрее впитается. Джонсонс один раз пробовала, в составах не очень разбираюсь. А сейчас нравится масло Baby born. Вобще конечно всё индивидуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёна, тут согласна, если подходит и нравится, то это и важно!

      Удалить