Translate

вторник, 7 апреля 2015 г.

Средства для волос из Японии - СПА для волос от Hairgrance.

Красивые волосы - это всегда комплексный и постоянный уход, также как и за кожей. И выбор правильных средств, которые подойдут именно вам - дело не простое, особенно при сегодняшнем выборе. В моей линейке появились средства японской марки Hairgrance, впечатления от которых очень разные.
С маркой Hairgrance я познакомилась на пресс-завтраке консьерж-службы Royal Beauty, которая стала их эксклюзивным представителем. Когда нам продемонстрировали средства марки, мы в них просто влюбились - настолько тонкий, нежный, чуть сладкий, но с нотами свежести, в общем, многогранный аромат как у дорогого парфюма, покорил всех. У меня, если честно, просто не хватает слов описать блаженство от этого запаха! Всем известно, что Японская косметика очень высокого качества, отличается отсутствием вредных компонентов и, при этом, комплексным решением проблем кожи головы и волос.

Второе, что подкупило - линейка: парфюм для волос и детокс маска. Достаточно необычные средства, которые решают множество проблем. Так парфюм снимает статическое электричество, укрепляет, увлажняет, освежает волосы и придает им восхитительнейший аромат, мне кажется, что им можно иногда пользоваться вместо парфюма.
Детокс-маска идеально подходит для жирной кожи головы, так как она глубоко очищает, контролирует работу сальных желез, освежает кожу головы и волосы. 

Конечно же, в линейке представлен базовый уход: шампунь и кондиционер. Признаюсь, когда я принесла эти 600 мл бутыли домой, я обалдела - такие они показались большие, с другой стороны, надолго хватит - это большущий плюс. Когда же я открыла бутыли, то стала просто фанатом марки - запах....боже, какой это аромат! Настоящее СПА для волос дома, такое блаженство. У них просто потрясающий шампунь, настолько он мягкий и нежный, просто идеально очищает кожу головы и волосы. При этом, волосы становятся послушными, мягкими, действительно шелковистыми, мне иногда кажется, что применять кондиционер вовсе и не нужно. После применения еще надолго остается свежесть на голове (если можно так сказать :))) ). И, кстати, нужно шампуня совсем чуть-чуть, он отлично очищает и пенится, хотя SLS и парабенов в составе нет. Вот умеют же японцы делать, а!

Кондиционер также очень достойный, мягкий, легко наносится, великолепно пахнет и хорошо ухаживает за естественными или бережно окрашенными волосами. А вот моим обесцвеченным волосам его было явно мало, немного не хватало питания. Но у марки есть и серия глубокого питания, я до нее еще доберусь. А этот пока скрепя сердцем отдала мужу и каждый раз завидую ему :))) И, кстати, его ТАК вдохновили средства, что он даже сам отзыв написал, представляете!!! Так что, не судите строго этот опус :)))

"Не буду скрывать и скажу с без ложной скромности, что ко всему японскому я не равнодушен уже давно, еще с ранних юношеских лет. С начало магнитофоны, кассеты, видео, машины, которые претерпели очень сильное изменение, потеряли индивидуальность, потом парфюмерия. И вот теперь шампунь и кондиционер родом из Японии. Первый раз попробовал Японский шампунь, прибывая в этой чудесной стране, в одной из гостиниц, на берегу Тихого океана, остался под впечатлением. Шампунь был черного, смоляного цвета, не могу рассказать точные ощущения на тот момент, так как был под впечатлением, то ли от шампуня, то ли от пребывания в стране в целом. И вот судьба меня сводит опять с производителем этой страны.


Недавно я в первый раз помыл шампунем голову и очень захотелось поделится своими впечатлениями. У меня не очень свойственная для мужчин длина волос, я ношу длинные волосы. Они тонкие от природы и до определенной длины завиваются в кудели, словно их накручивают на бигуди. По стечению обстоятельств не мыл волосы пять дней, те, у кого длинные волосы, да еще жирная кожа головы, меня поймут, что это такое. Только не надо в меня бросать тапкам, обычно мою голову чаще, но что не сделаешь ради эксперимента! Пользуюсь исключительно профессиональными средствами. Это моя первая рецензия, не считая профессиональных, не имеющих отношение к парфюмерии, косметики и все что с этим связано. Так вот, как обычно налил шампунь в ладонь, как всегда привычный объем для мытья своих волос, начал размыливать. Был крайне удивлен тому, как он размыливается: обычно с первого раза, приходиться, кое-как растирать, смывать и нанести повторно шампунь, и только после этого удается равномерно намылить голову. С этим шампунем, произошло, что-то невероятное, с первого раза намылился равномерно по всей длине волос. Это меня очень удивило и сподвигло написать данный отзыв. Пена, когда мылишь голову и делаешь легкие движение пальцами, то, ловишь себя на мысли, что пена такая густая и нежная, получаешь от этого такое удовольствие, которое можно сравнить с наслаждением, когда ешь панакоту (спасибо, дорогой J). И от этого получаешь такое не скрываемое удовольствие, что хочется продолжать делать это дальше и дальше. Смыв первый помыл, задумался, надо ли мыть голову второй раз, но привычка - вторая натура, да и сложно отказать в получении такого удовольствия.

После смывания средства с головы заметил, что волосы не путаются. Нанес небольшое количество бальзама, так как был уже научен шампунем. По сравнению с другими профессиональными средствами, не будем углубляться в ценовую категорию, могу сказать только одно, флакон меньшего объема, других брендов, которыми пользуется моя семья, стоит более пятисот рублей, количества этого средства для первого помыва надо в два раза меньше, не говоря уже о надобности второго нанесения. Ополаскиваешь нежно лег на волосы и легко распределился по всей длине волос. Смыл через некоторое время проточной водой, вытер полотенцем и вот, волосы, словно послушные нити, лежат и легко расчесываются, стали более мягкими и приятными на ощупь. После шампуня, на волосах остается нежный и приятный парфюмерный запах. Спасибо большое (огромное) производителю и бренд-менеджерам, представляющий этот великолепный продукт на Российском рынке." О как! И добавить-то нечего! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий