Translate

пятница, 10 апреля 2015 г.

Знакомство с космецевтической маркой SkinMedica

Недавно я познакомилась с американской профессиональной маркой SkinMedica и приятно удивилась качеству продуктов.

Нужно отметить, что я давно люблю профессиональную косметику, есть в ней то, что работает и решает проблемы кожи, при чем не временно (пока пользуешься), а дает долгоиграющий результат. И как бы страстно я ни любила органику, все же борьбу с морщинами (а после 30 они увеличиваются быстро), я доверяю проф. уходу.

Моё знакомство с маркой SkinMedica началось в клинике пластической хирургии и эстетической косметологии "Реформа", авторская клиника Натальи Михайловой. Бренд входит в корпорацию Allergan - мировой фармацевтический гигант, выпускающий офтальмологические лекарственные средства, дерматологическую и неврологическую лечебную продукцию, в том числе, космицевтическую марку Skin Medica. За рубежом марка получила награды в изданиях Allure и InStyle. Продукты марки включают в себя как базовые серии: очищение, омоложение, так и специфические: защита от солнца, лечение акне. Вообще, компания разрабатывает очень интересные продукты и смешивает только те ингредиенты, эффективность которых научно доказана.

Надо признаться, я люблю посещать такие познавательные мероприятие не только с точки зрения рассказать о новом, но и просто для саморазвития и понимания работы нашего организма, да и сохранения красоты. Конечно же, было крайне любопытно не просто все послушать, но и попробовать на себе, поэтому я с удовольствием устроилась на кушетке на мини процедуру по уходу за лицом, которую мне проводила сама главврач Наталья Мхайлова. Она была короткая: сняли макияж, нанесли микс из масок, сделали короткий массаж лица, нанесли уход. Но за эти 20 минут я так расслабилась, Наталья делает массаж лица не просто шикарно, а божественно, я чуть не уснула, было аж желание помурлыкать. После нее я встала с обновленным лицом, кожа просто сняла изнутри, вот что значит руки мастера и уход, который подходит. Маски отлично увлажнили и глубоко пропитали кожу, массаж же помог все это усвоить глубоко. 

Конечно же, нас не отпустили без подарков, я попробовала средство для умывания Facial Cleancer  и сыворотку с гиалуроновой кислотой c TNS комплексом.  Про сыворотку я напишу отдельно, как раз и расскажу подробно про этот омолаживающий комплекс. А вот про умывалку сейчас, чтобы не томить :))

Вот вроде бы, что может быть проще средства для очищения кожи? Умылся, качественно очищает, не сушит и уже хорошо, оказалась, есть средства для ежедневного применения, которые глубоко очищают поры. У меня они большие, надо сказать, поэтому достаточно заметные, и нельзя сказать, что идеально чистые, в общем их видно. Вечером я выдавила, как нам и сказали, каплю, понимая, что этого слишком мало, но дух экспериментатора требовал найти изъян. Каково ж было моё удивление, когда я поняла, что капли реально более, чем достаточно. Средство хорошо размыливается, не пенится, а именно размыливается, отлично наносится, и прекрасно смывается. Кожа после него ухоженная, мягкая, нет дискомфорта, и вот на этом можно было бы уже сказать супер, и рекомендовать к использованию. Но на утро я отметила, что на лице в Т-зоне как бы немного вылезли наружу черные точки из пор (честно говоря сложно понятно объяснить). Я удивилась, умылась, они стали еще заметнее, я взяла и прошла губкой для снятия масок. И вот тут, как я говорила в детстве, оглазела: все мои вылезшие точки ушли, их просто не стало! Поры стали уже и менее заметны. Два применения! Надо ли говорить, что с тех пор лицо стало значительно чище?! Единственный нюанс, если кожа жирна, то средство подойдет идеально, если же немного обезвоженная, то оно может чуть сушить (я тут умудрилась жестко пересушить кожу, так что возникла проблемка), поэтому хорошо бы сочетать ее с щадящим тоником или утром пользоваться более мягким средством для очищения, но на вечер, даже для очень сухой кожи, Facial Cleancer - идеален!

В общем, как бы то ни было, есть в профессиональных средствах толк, да еще какой. А экономия какая, я уже месяца полтора использую средство, а оно не то, чтобы не заканчивается, такое впечатление, что даже и не уменьшается. Вот так я случайно нашла изумительное средство для умывания и глубокого очищения пор, и полюбила марку SkinMedica за чудесное сочетание натуральных ингредиентов и передовых космецевтических разработок.

А чем вы любите умываться?

2 комментария:

  1. Раньше любила обильно пенящиеся муссы (типа пенки Шисейдо Бенефианс или Шанелевского мусс дусьор - сорри за лень писать на английском), а последние года полтора если не больше подсела именно на такие гели. SkinMedica во всех отношениях приятен - эффективен, экономичен, но в ситуации обезвоженной кожи (которую я имею сейчас) усугубляет ситуацию - после умывания стягивает ощутимо. Так что только по вечерам и сразу наносить уход. Хотя предвижу, что после проблем межсезонья летом это средство будет самое оно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да уж, межсезонье не лучшим образом сказывается на лице, я пока Skin Medica тоже только на вечер оставила, когда нужно кардинально все смыть, и согласна, на лето будет идеально!

      Удалить