Translate

пятница, 29 мая 2015 г.

Смена образа в салоне "Мёд".

Совсем недавно мне надоело быть шатенкой, я смотрела на свои летние фото и хотела сделаться "подблондинкой". Мой принцип жизни: хочется - нужно пробовать! Соответственно, пошла я в салон и покрасилась!


На этот раз занесло меня в салон "Мед" на ст.м. 1905 года. Сначала я подивилась такому названию, но потом я поняла, что оно полностью оправдано, там все действительно медовое от оформления до обслуживания.

Идя туда, честно-то если, то я хотела покраситься снова в шатенку и закрасить все свое обесцвечивание, но усевшись в кресло все пошло не по плану :) Ну во-первых, мне предложили шампанское и вся моя простуда быстренько испарилась после второго глотка, мне, честно говоря, не часто предлагают шампанское в салонах, а я его люблю, поэтому решила, что грех отказываться и пустилась во все тяжкие. Началось все с того, что мастер Дарья спросила меня, чего я хочу и каковы мои пожелания. Я озвучила пожелание - в шатенку, а закончилось рассказом, что мне понравилось под блондинку, но я боюсь и вообще сомневаюсь, а пойдет ли и прочее, прочее. И так мы разговорились, что решили попробовать!

Шампанское, чай и конфетки "Алёнка" :)))
Во-вторых, оказалось, что Дарья - не просто стилист, а психолог, поэтому она смотрит на человека не как колорист, что можно сделать и что подойдет, а как еще внутренний мир отобразить на внешности. Тут-то мы стали обсуждать цвета, меня, характер, посмеялись весело и определились, что классическая блондинка - не мой вариант, он меня простит. И действительно, вспомнилось мне, что раз в пятилетку меня переклинивает на блонде и я уже 2 раза красилась, и вот реально не идет мне. Но вот сделать посветлее меня и обесцветить концы - вполне! На том и сошлись - делаем меня более милой и нежной.

Фото "до"... окрашивания и шампанского :)
Работает салон на мягкой щадящей краске, которая бережно окрашивает не сильно повреждая волосы. И надо сказать, действительно, даже после обесцвечивания мои волосы не сильно отличались от первоначального состояния, а покраска вообще их никак не испортила. Пока я сидела на покраске, я еще увидела и их косметолога (теперь мечтаю просто к ней попасть, что б я так выглядела в 40 лет). С покраски я выходила в очень приятном настроении и не только из-за двух бокалов сухого "счастья" :))) Цвет мне очень понравился, я действительно стала выглядеть мягче и как-то более взбалмошной (это точно моя черта) и легкой. Какой вывод я сделала из всего этого? Да, мне точно нужно возвращаться к естественному темно-русому цвету с такими вот высветлениями (старею что ли), они и в прямых волосах смотрятся хорошо и в кудряшках просто супер! И хотя я поняла, что оттенок мне нужен немного другой  - в холодный (вот надо было мастера слушать), я увидела направление, куда двигаться. Вот так закончился мой эксперимент.

И "после" :) И вроде цвет сильно не поменялся, а образ другой!
И спасибо Дарье за вдохновение меняться и искать себя, даже если не все получается с первого раза - это бесценно!

2 комментария:

  1. Цвет хороший)) Только вот без кудряшек, как по мне, ты моложе выглядишь(давно заметила на фото из других постов) такая прям девчонка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо :) Я еще как-нибудь сделаю фото (в посте) с мелкими кудряшками, интересно, что скажешь :)

      Удалить