Translate

среда, 6 мая 2015 г.

Натуральный салонный уход за волосами от Elikap Top Level.

Как понятно по моему блогу, я - фанат различного ухода за волосами: от домашнего до салонного. При чем, уход в салоне - это отдельное удовольствие, которое я никогда не променяю ни на что! Сегодня расскажу об удивительном натуральном уходе за волосами и кожей головы.
Честно сказать, для меня салонный уход за волосами и натуральная косметика в одном предложении - нонсенс! Ну как-то я привыкла, что качество и эффективность в салонах красоты - это всегда шикарный химический состав, поэтому и эффект сразу заметен и держится долго. Когда же я пришла в офис компании Elikap Top Level, которая специализируется как раз на волосах и коже головы, то услышать от технолога о натуральном составе была морально не готова (хотя все почитала). Вообще, марка Elikap Top Level - профессиональная трихологиечская линия для волос от итальянской лаборатории SOLARIA S.r.L., которая с 1963 года специализируется на создании высокотехнологичных средств для здоровья волос. Бренд представляет 29 препаратов, сочетаясь уникальным образом которые, превращаются в индивидуальную программу, позволяющую решить любые проблемы  и поддержать красоту волос.
Мой уход начался с диагностики кожи головы, выглядит это так себе, но зато видны сразу все проблемы. У меня все было хорошо, кроме разве что небольшого раздражения, на этом решили и сосредоточиться. А вот дальше все пошло не как обычно.
Сначала мне на кожу головы нанесли фитоэссенциальный пилинг "Комплекс А" (активные компоненты: экстракт и эфирные масла можжевельника и шалфея, экстракт репейника, эфирное масло мяты перечной), который глубоко очищает поры, улучшает кровообращение и стимулирует процесс регенерации клеток. По консистенции он как сыворотка - жидкая, наносится пипеткой и сидела я с ним несколько минут. Сначала я ничего не чувствовала, потом началось легкое ощущение свежести за счет перечной мяты в составе. Дальше шампунь, который, кстати, трихологи создают непосредственно под нужды клиента. Делается это очень просто: в компании есть базовые средства (шампунь, кондиционер), которые идут без добавок, просто очищающая база, и уже в него добавляют активные компоненты в необходимых пропорциях, чтобы решить индивидуальные проблемы. У меня было три компонента: от шелушения, для увлажнения и для питания. И маска, куда ж без нее :), с глубоким восстанавливающим комплексом, в составе: морской каллаген, экстракт ламинарии, фукус пузырчатый, комплекс витаминов A, E, F.

После этого мне нанесли специальный состав из нескольких лосьонов, решающий те же проблемы и пока все действовало и впитывалось, мы поболтали с Павлом - технологом компании о проблеме выпадения волос. Точнее, он заметил, что у меня сильный "подшерсток" по всей голове и спросил, чем я пользовалась. Мы обсудили, что большинство средств от выпадения волос содержат токсические вещества, которые дают временный результат, но и пагубно влияют на организм. Хорошие же средства содержат три компонента: аминокислота, кератин и протеин, вот и все, что нужно нашим волосам! Если же есть еще и натуральные компоненты, которые проникают в структуру волоса и действуют долгосрочно, на глубокое восстановление, то вообще отлично!

В составе серии от выпадения волос бренда Elikap Top Level есть фитоэстрагены и стволовые клетки сирени и яблони, которые воздействуют не только на луковицу, стимулирую рост волос, но и вокруг, стимулируя глубокое восстановление всех компонентов, участвующих в росте волос, оздоравливая и как бы налаживая их естественную работу, пробуждая даже совсем спящие луковички. Да и вообще, в составе всех 29 препаратов находятся фитоэссенции, аромамасла и экстракты ценных трав, которые восстанавливают работу организма, а не только дают долговременный результат.

У меня был лайт вариант процедуры, без утюжков, которые запаивают полезные вещества в волосе, закрывая чашуйки. Но надо отметить, что волосы просто моментально стали более плотными, упругими, сильными и плотными, при этом, без утяжеления. Они отлично укладывались за счет того, что стали более послушными и гладкими (и это мои-то пористые волосы). На не обесцвеченных волосах эффект был более заметен и дольше держался (до сих пор, хотя прошел уже месяц), при чем, он не сходит на нет, как обычно это бывает, а просто есть и длится. А вот на обесцвеченных волосах эффект ушел через 2 недели, ну оно и понятно, там чашуйки волосы все раскрыты и средство из них попросту вымылось, вот им бы утюжок очень пригодился. Кстати, не смотря на то, что я уже покрасилась и повторно обесцветила волосы, эффект все равно остался - это для меня совсем нонсенс, раньше такого не было. Так что вывод прост: если волосы натуральные или красятся не агрессивной краской - то этот вариант просто великолепен, а вот если вы применяете более сильное воздействие, то лучше применять более "термоядерный" состав с утюжком :)

Вот такой интересный у меня получился опыт и надо сказать, очень меня радующий, с маркой Elikap Top Level, при чем, индивидуальный, решающий непосредственно мои проблемы. Фото волос, извините, нет, точнее они были, до того, как ребенок взял в руки фотоаппарат :))) теперь там нет ничего :) Но я исправлюсь :)

А вы пробовали натуральный уход за волосами?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий