Translate

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Скидки читателям блога от LASER LOUNGE CLINIC

Друзья, у меня уже было несколько вопросов от читателей про филлеры и нитевой лифтинг, раз тема актуальна, то к праздникам, замечательная клиника LASER LOUNGE CLINIC приготовила для читателей моего блога скидку. Проведите праздники красиво!

Специальная скидка для читательниц блога в клинике LASER LOUNGE CLINIC (метро Полянка, 5 мин пешком). Только до 12 мая - 20% на нитевой лифтинг и филлеры на основе гиалуроновой кислоты: сексуальные губы и скулы, удаление носогубных складок и омоложение глаз (темные круги, носослезные борозды) и все прочие возможности контурной пластики.

Работают врачи дерматовенерологи, тренеры по нитевому лифтингу и контурной пластике.

Все консультации бесплатные. Я видела эффект от нитей, честного говоря, думаю, что годам к 50 точно поставлю их, просто потрясающе! Да и гиалуроновая кислота не вредит :) А про специалистов клиники я напишу пост скоро - они творя чудеса, те, кто читал мои посты про похудение и транзион - это они :)

Запись по телефону +74953847410
www.llc1.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий