Translate

понедельник, 11 мая 2015 г.

Новая марка в моем "портфеле" - MagRuss

С маркой MagRuss я познакомилась совсем недавно и она меня сильно заинтересовала, в первую очередь своим дизайном: согласитесь, встречают по одежке, хотя представленная линейка тоже вызывала вопросы.
Вообще, линейка продуктов у марки действительна интересная: тут и декоративка, и уход, и парфюмерия, но не как обычно в компании - много всего, а несколько оттенков, средств и бутыльков. Конечно же, это вызывает интерес и вопросы, сразу хочется попробовать и понять: а почему так? Себя терзать я не стала и решила, что любопытство нужно удовлетворять, поэтому на моей полке тут же поселились несколько средств от MagRuss. И сегодня я расскажу об уходовой части - моей любимой категории косметики. Ну да, как бы я не любила краситься, я считаю, что хорошая кожа - основа основ, с нее и начнем.

А вот выбрать очищение или увлажнение в приоритет я не могу :) , ведь без качественного очищения ни одно средство не сработает правильно, а без увлажнения кожа не будет сиять. Так и сижу на двух стульях, да и не могу сказать, что неудобно, по-моему, очень даже ничего получается :) Так что сегодня расскажу про очищение - пилинг-крем, и про увлажнение - тканевая маска Stress Relief.

Признаюсь честно, для меня пилинги всегда были тайной за семью печатями, вроде как должны бы хорошо и глубоко очищать, делая поры чистыми, но у меня никогда такого результата не было, и вот я все никак не могла понять зачем он тогда нужен. Ну чисто технически, кончено, понятно, что скраб - более абразивен и может повредить кожу, пилинги с этой точки зрения более щадящие, и работают за счет кислот и очищающих компонентов, но и более глубокие должны быть. Это средство, как не стало для меня откровением, хотя кое-что в нем приятно удивило.

На вид, это все-таки скорее не крем, а прозрачный гель, который нужно нанести на влажное лицо, немного помассировать и вуаля, дальше происходит волшебство, гель начинает скатываться, и в этот момент он достаточно мягко отшелушивают кожу. Вот этот интересный эффект мне очень понравился, ну люблю я "опа и фокус". Пилинг достаточно хорошо очищает поверхность кожи, удаляя ороговевший слой, даже немного подсушивает воспаления, кожа после него чистая и достаточно мягкая. Средство действительно бережное и качественное, но я почему-то ждала глубокого очищения пор, хотя может быть это я просто жду, так как в обещаниях-то этого не было. Думаю, что крем-пилинг легко можно барть на замену обычным скрабам, особенно дамам с чувствительной кожей, так как ни раздражения, ни покраснений он не вызывает, да и не корябает, соответственно и не повреждает поверхность лица, зато очищает достаточно хорошо. Средству можно смело ставить твердую четверку, а может даже и пятерку, если не ожидать большего, чем обещают, как я.

Второе средство, на которое я сразу же запала, потому как без увлажнения я умираю - маски. Они тканевые, каждая упакована в свой пакетик и, к слову сказать, не мерзкая на ощупь, а достаточно приятная, никаких слизей в ней нет :) Накладываешь маску себе на лицо и лежишь, отдыхаешь, кстати, сказать, ели в ней ходить, то не сильно-то она и сползает, хочя чуть подсъезжает все-таки. Она отлично увлажняет кожу, снимает раздражение и покраснения, устраняет все признаки усталости и отечности, если сделать ее вечером или после бессонной ночи. В составе много витаминов красоты: В, Е, С, бета-каротин, которые не только хорошо увлажняют и снимают последствия стресса, но и запускают процесс регенерации. Уже после первого применения виден хороший результат, так что отложила я пакетики на экстренный случай, когда срочно надо быть свежей и отдохнувшей, а времени - 20 минут! И знаете - выручает!
Этой маской я осталась крайне довольна и думаю, что для многих она также станет спасением и выходом при наличии "отпечатков" стресса на лице.

Еще мне у марки нравится упаковка: гладкие стильные тюбики черного цвета с золотыми буквами, все в коробочках - ну красиво, нечего сказать, смотрится потрясающе! В общем, любителям дорого-богато посвящается :)))) Кстати, все жду, когда у марки появятся еще уходовые средства, интересно же попробовать новинки.

Вообще марка MagRuss - интернациональная, фабрики которой находятся в Европе, Азии и США, правда, на Интершарм была заявлена как российская, в общем, этот факт я еще уточню.
А вам нравятся пилинги и тканевые маски?

Комментариев нет:

Отправить комментарий