Translate

вторник, 16 июня 2015 г.

СПА система для ухода за кожей вокруг глаз

Вот казалось бы, банальная вещь - крем для глаз, есть практически в каждой марке, огромное количество масок и патчей, решающих миллион проблем, но оказалась не все так просто.

В марте я познакомилась с удивительными людьми - представителями марки Blane aromassence eye SPA, вот с ними-то мы как раз и разговорились про уход за кожей вокруг глаз. Я, конечно, поделилась своими наблюдениями, что найти хороший крем не так-то просто. Хочется ведь, чтобы и тонус кожи поддерживал, и отечность с темными кругами удалял, а еще бы и морщинки разглаживал, ну и далее по списку :)) Вот поэтому и приходится покупать себе уже антивозрастные кремики. На что мне рассказали, что обычные марки, конечно, стараются разработать специализированные средства, но все же они являются достаточно общими, не учитывающими огромное количество факторов и нюансов. А их много: мало того, что под кожей вокруг глаз нет жировых клеток, которые бы давали дополнительные резервы, так там еще нет и мышечного каркаса, который бы удерживал кожу и поддерживал ее в тонусе. Именно поэтому нужно не просто увлажнение, питание, а средства, которые бы стимулировали кожу быть в тонусе, что как раз и даст нужный эффект - молодой вид.

Как раз марка Blane aromassence eye SPA занимается разработкой средств именно только для кожи вокруг глаз, то есть больше в портфеле бренда нет ничего (вру, есть одна маска для лица), только все для ухода за глазами. Благо, этого "всё" - в ассортименте, и каждое средство направлено на решение специфических проблем, будь то отечность, темные круги, пигмент, морщины и т.д. Кстати, говорят, что это единственная марка, которая специализируется только на таком узком сегменте, больше нет. Их даже хотел прикупить один крупный косметический конгломерат, но основатели не сдались :)))) Согласитесь, хорошая рекомендация!

Все средства Blane aromassence eye SPA "сложены" в системы, которые направлены на решение конкретных проблем, моя например - темные круги и мешки под глазами. Как ясно из названия - SPA, составы у марки в основном натуральные. Одно только розовое масло чего стоит, при чем, оно там натуральное, цена соответствующая. Стоит отметить, что это профессиональная марка, соответственно, основное ее применение рассчитано на салоны красоты, но также возможно и домашнее использование, одно другого не исключает так сказать.

Как я и писала, у меня кейс для решения проблемы с темными кругами под глазами и отечностью - это была первостепенная задача. В составе кейса: патчи для раскрытия меридиан и крем. В применении средства крайне просты: наклеиваем патчи на 20 минут, после этого наносим крем. Патчи, надо сказать, сидят очень хорошо, не мешают, не сползают, можно спокойно заниматься своими делами. Хватает их по инструкции на 5 применений, то есть на 100 минут, то есть они многоразовые. Для того, чтобы они не пересохли, хранить их лучше в упаковке, я держу в холодильнике, когда они прохладные, то - лучше дренажный эффект. Хотя, по правде сказать, мне хватает раз на 10, и только после этого он начинает хуже приклеиваться и пропадает аромат (как мне сказали, один из индикаторов, что пора открывать следующую пачку, к то мы ж, русские, будем клеить до победного :))). Кстати, аромат у патчей очень приятный и нежный, мягкий, мне кажется, что пахнет розами и шиповником, такая ароматерапия бонусом.

Крем от темных кругов и для увлажнения также прост и приятен в применении, у него чуть более теплый и менее явный аромат. Наносится и распределяется он легко, не быстро впитывается… вот сейчас писала и поняла, что первое время нанесения было ощущение, что крема все время не хватало, кожа его впитывала буквально на глазах, приходилось добавлять еще. А сейчас я беру совсем каплю, распределяю, и когда минут через 10-15 наношу дневной крем, то крем на глазах еще ощущается. Вот, вроде бы, мелочь, а ведь это показатель того, что кожа стала более увлажненная и упругая, побочный эффект, так сказать, от системы :)

От темных кругов и отечности средства тоже хорошо помогают. Конечно, полностью синяки они не убрали (ну это уже из разряда чудес, конечно, экологию, недосыпы и стрессы никто не отменял), а вот то, что они стали менее заметны - факт. Во-первых, сам вид стал более свежим и отдохнувшим, как будто бы я только недавно вернулась с моря, во-вторых, я практически перестала использовать ВВ-крем для глаз и перешла на более легкий СС, и то, только в кадр или на выход важный, так сказать. В повседневной жизни не пользуюсь совсем и так нормально выгляжу. Ну и мимические морщины стали менее заметны, при условии, что улыбаюсь я не просто часто, а постоянно, даже в душе ловлю себя на мысли, что стою и улыбаюсь (может мне к врачу пора, конечно).

Теперь я подумываю, что пора бы и с морщинками разбираться. А вы встречали профессиональные марки, специализирующиеся только на уходе за кожей вокруг глаз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий