Translate

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Открытие первого флагманского бутика Rouge Bunny Rouge

31 мая в Москве состоялось знаковое событие - открытие первого в мире флагманского бутика Rouge Bunny Rouge, и открыли его не где-нибудь, а в Москве, что особенно приятно.

С этой английской маркой я знакома давно, еще с Англии привезла себе их тени и тушь, и осталась в полнейшем восторге (тени, надо сказать, до сих пор у меня живы и я их безумно люблю). Каково ж было моё счастье, когда я увидела корнер марки в Иль де ботэ, где я купила себе ещё трое теней и карандаш для губ. И вот, в этом году, у Rouge Bunny Rouge открылся флагманский бутик, а то, что он вообще первый в мире и в Москве - особенно приятно и трогательно.

В бутике в Барыковском переулке, 6 представлен полный ассортимент декоративной косметики, все, что нужно современным женщинам, от тона до блеска. Качество их продукции высочайшее, а названия покоряют и вызывают желание прихватить что-нибудь только ради того, чтобы это читать: "Омеловый колибри", "Когда поют птицы...", "Сладкие излишества"...

Также в бутике отдельно представлен полный ассортимент их божественной парфюмерии. Признаюсь, что пока я не послушала ароматы Rouge Bunny Rouge, я считала себя парфюмерным однолюбом, но когда я уловила первые ноты, то поняла, что мой парфюмерный рай здесь: тонкие ноты трав и цветов перемежаются в гармоничном сочетании с удовыми и сладкими оттенками. Боже! А какие названию Allegria (радость), Myse (созерцание). В общем, я присмотрела себе уж 3 аромата на пробу, такого со мной не было никогда!

Интересны в марке не только продукция и названия, но и сама история и философия. Основательница бренда - англичанка (ну понимаете мою страстную любовь к бренду :) ) Александра де Монтфорт вдохновилась историей о прекрасной принцессе Руж, которой приснился зачарованный сад и проводником там служил красный кролик. Все в марке навеяно образами сада, где днем растут прекрасные цветы, а ночью появляются злые духи, где реальность соприкасается со сном и возможно исполнение даже самых дерзких желаний. И именно этот проводник в мире грез и иллюзий, полном тайн и страстей, чудесное создание - красный кролик и является символом марки. И если вы доверитесь ему, то и для вас он станет проводником в мир прекрасного преображения, желаний и, как сказала нам тренинг-менеджер марки, немного порока. 

И честно говоря, попадая в бутик, который расположен в центре старой Москвы, и за бутиком, кстати, есть зачарованный сад, так и хочется отдаться воле страстей, забыть о повседневности и окунуться в мор грез.... следуя за красным кроликом... Да и сам бутик, с его атмосферой аристократичной интеллигентности с ноткой плутовства, затягивает как в сон и в буквальном слове заставляет потерять счет времени, рассматривая декоративные коллекции и слушая ароматы. И, честно говоря, мне все время хочется вернуться туда снова и снова, как мир сладкого, томного и очень счастливого сна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий