Translate

вторник, 9 июня 2015 г.

Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой от Skin Medica.

Я уже писала про то, как в клинике "Реформа" блогерам презентовали профессиональную космицевтичекую марку Skin Medica, сегодня продолжение этой "истории".
В том же посте я рассказала про замечательное средство для умывания этой же марки и обещала рассказать про комплекс TNS, цель которого глубокое омоложение и восстановление.

Так вот, марка Skin Medica была основана всемирно известным дерматологом Ричардом Фицпатриком в 1999 году, инновационные продукты которой имели (да и имеют) сенсационный успех на рынке. И, честно говоря, понятно почему! Так вот, TNS Recovery Cpmplex - препарат для локального применения с содержанием клеточных активаторов фибропластов, позволяющих стимулировать процессы регенерации кожи. То есть, этот комплекс работает на глубоких слоях дермы, провоцируя восстановление на клеточном уровне. В антивозрастную же серию, содержащую данный комплекс, входят несколько средств, одно из которых увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой. Но как (уже, наверное, всем) известно, сами молекулы гиалуронки очень крупные, поэтому они остаются на поверхности кожи и практически не проникают под ее верхние слои, так что, когда читаете, что в составе есть гиалуронка, нужно понимать, что этот компонент увлажняет только сверху! Для того, чтобы данное вещество проникало внутрь его нужно как бы раздробить. Skin Medica решила этот вопрос по своему, они свернули молекулу кислоты и положили ее в капсулу, которая доставляет гиалуронку внутрь и уже там раскрывается и вещество начинает действовать изнутри. Таким образом, клетка стимулируется изнутри. Ну вот, постаралась объяснить понятно и просто :), надеюсь удалось.

Ну а теперь про саму сыворотку. Первый раз я ее попробовала в самой клинике в время процедуры ухода за лицом и массажа. Как раз было время межсезонья, лицо у меня пыталось то облезть, то покраснеть, к тому же, еще страшно было пересушено, что даже ВВ-крем умудрялся дать шелушение :))) В общем, та еще радость. Специалист клиники Наталья посмотрела мое лицо, сказала, что оно обезвожено и порекомендовала попробовать как раз именно эту увлажняющую сыворотку, нанесла ее мне на лицо и вуаля, кожа прямо засияла изнутри и перестало шелушиться. Я, естественно, удивилась такому чуду и решила, что нужно брать, спасать лицо. Так что когда нам вручили пакетик с этой сывороткой, рада была неимоверно. Наносила я ее два раза в день первый месяц - утром и вечером. Надо сказать, что эффект был виден с первого же применения, кожа моментально стала более увлажненной и перестала шелушиться. Счастье есть :))) Через неделю лицо не вызывала абсолютно никакого дискомфорта, было увлажнено и сияло изнутри. Еще через неделю от всего моего межсезонья не осталось и следа, все было отлично, что не могло не радовать.

И вот, когда в тюбике осталось половина, ко мне в гости пришла мама и попробовала сыворотку, с тех самых пор ее у меня нет :) При условии, что у моей мамы кожа супермега чувствительная и реагирует на все жесточайшим покраснением, Skin Medica подошла ей просто идеально, ни единого пятнышка. Кожа, вот реально было ощущение, что просто на глазах молодеет и становится более упругой. Со временем мы обе отметили, что значительно повысился тонус кожи, стал лучше тургор, кожа стала плотнее и эластичнее, ну а про то, что и более увлажненной, вообще молчу, это как-то само собой подразумевается. Вот такое чудо средство я обнаружила. Правда, стоит отметить, что так как это космицевтика, то применение нужно курсовое, то есть пару месяцев применяем, потом отдыхаем. Но нужно отметить, что пользовалась я сывороткой в начале весны, а кожа до сих пор нормальная, так что все отлично! Жду осени :)))

А вы пользуетесь космицевтическими марками?


Комментариев нет:

Отправить комментарий