Translate

среда, 1 июля 2015 г.

Мандариновый скраб для лица June Jacobs

Продолжаю свое крайне удачное знакомство с маркой June Jacobs SPA Collection и на этот раз расскажу про их мягкий скраб для лица.

Вообще-то, примерно месяц назад, когда я была на процедуре ухода за лицом, косметолог популярно объяснила мне, почему из-за купероза мне нельзя пользоваться скрабами для лица. Признаюсь, я очень расстроилась, ведь на редкость подобрала просто идеальные средства для себя, а тут такое. И все же, ну иногда, ну чуть-чуть-то ну можно :), так что скрабы я далеко убирать не стала и где-то раз в три недели, все равно ими пользуюсь. Зато счастью мужа не было предела, вся банка, наконец-то, досталась ему.

И радоваться есть чему. Не смотря на то, что мягкий мандариновый скраб June Jacobs SPA Collection - это все-таки скраб, отшелушивающие частички в нем на редкость деликатные, практически не ощущаются на коже. За счет того, что они как бы закругленные со всех сторон, то риск повредить столь деликатную кожу лица минимален, не даром средство предназначено для чувствительной кожи. При этом, скраб хорошо очищает, снимает ороговевший слой, за счет этого лицо сразу же становится сияющим, выравнивается цвет лица. Для моей чувствительной кожи скраб очень подошёл: работает отлично, без повреждений и не оставляет раздражения. Кстати, если есть воспаления, что часто случается на жирной/комбинированной коже, то скрабик их отлично подсушит. К тому же, он контролирует работу сальных желез, так что в последующие пару дней меньше появляется блеск, соответственно, лицо выглядит лучше. Ну и помимо всего, в нем есть увлажняющие компоненты, так что ни ощущения стянутости, ни дискомфорта нет. А что еще нужно?

Работает скраб за счет экстракта мандарина, как известно фруктовые кислоты и экстракты хорошо растворяют и вытягивают загрязнение из пор на лице,; масло ши - великолепный источник увлажнения и питания кожи; аллантоин смягчает ороговевший слой и стимулирует регенерацию тканей; экстракт ромашки оказывает антисептическое и противомикробное, да еще и успокаивающее действие; экстракт ростков сои прекрасно омолаживает, восстанавливает, стимулирует регенерацию и насыщает огромным количеством витаминов и минералов; экстракты коры ивы и сосны чудесно очищают, обладают противовоспалительным и антисептическим действием, а также контролируют работу сальных желез; масло лещины также прекрасно увлажняет, восстанавливает цвет лица и выравнивает тон кожи.

И вот всем этим счастьем мне нельзя пользоваться? Я все равно иногда балую себя. Для меня, найти идеальный скраб - это очень сложная задача, но раз уж я нашла, то иногда позволяю себе побаловать личико, тем более, что работает он в основном за счет экстрактов и масел, а не за счет отшелушиваюх частиц. В общем, если нужно деликатное очищение чувствительной кожи, то очень рекомендую! Да и вообще, от марки June Jacobs SPA Collection у меня крайне позитивные впечатления, два продукта и два попадания в точку, высочайшее качество и отличный результат, просто потрясающе! Мне как бьюти-привереде марка явно импонирует.

А как вы относитесь к скрабам для лица?

2 комментария:

  1. Алена, переходи на энзимные пилинги. Эффект заметен не с первой процедуры, но наш купероз не капризничает.
    Даже если изредка его теребить, то ты рискуешь просто лицо в сливу превратить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, энзимные - следующий шаг, раз уж приходится отказаться от скрабов, но этот мне ТАК понравился, удержаться не могу :))))
      А ты какими пользуешься пилингами?

      Удалить