Translate

вторник, 14 июля 2015 г.

Вариации в макияже на лето от Urban Decay

В середине июня в баре "Стрелка" состоялась презентация летней коллекции марки декоративной косметики Urban Decay.
Надо отметить, что презентации марки всегда отражают и суть бренда и коллекций - яркие, сочные, аутентичные городу, но своим стилем. Не даром название Urban Decay переводится как урбанистическое разрушение (примерно, естественно, вольный перевод автора, так сказать). Как-то в ЦУМе на презентации весенней коллекции нам рассказали, что философия марки как нельзя точнее отражается в названии бренда, ведь даже в каменных джунглях природа берет свое и пробивается сквозь стекло и железо. Так и марка позволяет женщине не потеряться среди серости зданий и дорог, а найти себя, свой стиль и изюминку, обрести свободу быть собой, вопреки моде и толпе, при этом, оставаться в тренде и победительницей в своей собственной жизни. И марке идеально удается отвечать всем строгим критериям современной женщины.

Летняя часть коллекции отчасти стала продолжением весенней блестящей эпопеи (это касается теней), а отчасти стала прорывом и творчеством, поддерживающем современные тренды. Итак, в выпуск вошли 8 новых оттенков теней голографиков-призматиков-3D, 12 румян Afterglow Blush и 14 лаковых блесков для губ Revolution High Color Lip Gloss.

Тени, как я уже и писала, стали частичным продолжением весны и дополнили линейку марки новыми оттенками. Игривые, неоднозначные, как всегда, с сюрпризом внутри, цвет которых невозможно предугадать. Помимо прекрасного качества и беспроблемного нанесения, это еще и своеобразная игра, пока ты не нанесешь цвет на кожу, не угадаешь, что за оттенок скрывается под блестящем слоем. Так, у меня Lounge (я прямо посмеялась), на первый взгляд глубокого болотного оттенка с зелеными искрами, но стоит их нанести, как они вот просто чудом трансформируются в классический кофейный цвет, при чем, с растушевкой от деликатного бежа до интенсивного цвета эспрессо, с неизменным налетом блеска. Как они это делают?!

Как только я их нанесла на глаза, вот не поверите, тут же дурь в моей голове пустилась в пляс, поэтому и фото соответствующие :))) Как сказал муж: роль шкодной училки мне удалась :)

Румяна в линейке Urban Decay - почти новинка, раньше они входили в состав наборов, теперь же это сольный продукт, который представлен индивидуально. Тут сюрпризов с цветом не было, зато качество приятно удивило. Наносятся они легко, растушевываются прекрасно, смотрятся натурально. Есть, правда, шанс перестараться, так как пигмент у них достаточно интенсивный. В общем, что я и сделала, сначала взяла лишку, но подтерла, благо, с этим проблем не было. Смотрятся румяна очень естественно (у меня оттенок Score) и хорошо, без осыпания носятся весь день, не даром у них заявлено 8 часов носки - так и есть. Кстати, на лето будут идеальной заменой шиммеру (особенно при текущем температурном режиме).
Есть, конечно, в коллекции и более яркие оттенки: фуксия, фиолетовый, насыщенный розовый, хотя при правильном нанесении смотрятся отлично, не даром яркий румянец все еще в моде.
Ну и напоследок, лаковый блеск для губ! Как фанат всяческих средств для губ, начиная от бальзамов и заканчивая тинтами, этой части коллекции я порадовалась отдельно и особенно сильно. Лаки же для губ - моя страсть, их много не бывает :)) Как и большинство средств марки, лаки совершенно потрясающе: яркие, насыщенные, манящие, вперемешку с мягкими, нежными оттенками. Наносятся они просто идеально, ровно с первого слоя. При чем, интенсивность можно выбирать: в один тон - придает легкий оттенок и создает эффект влажных губ, в два - смотрится как насыщенный блеск, в три - яркий оттенок лакового блеска. Что меня особенно поразило - стойкость. Даже в один слой лак переносит кофе, ну а в три - обед, при чем, у края губ становится просто менее насыщенным, но держится. А ведь он не заявлен как стойкий, и губы тоже не пересушивает, но лежит деликатно и мягко. Удивил, так удивил! Больше часа на мне не держится ничто, а тут полдня - легко. На мне оттенок Savage, очень красивый, манящий, я от него в полном восторге.

Хотя, надо признаться, я не содержалась и съездила купила себе ещё один - Big Bang. Это насыщенный ягодный блеск с крупным глитером - смотрится шикарно даже на площадку с ребенком, а уж про вечерний вариант я вообще молчу!

Вот такая коллекция для летних забав, интриг и отдыха получилась у Urban Decay.
А это мейк от визажистов марки, как всегда у меня яркие глаза - как я люблю их работу!

Как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий